Михаил Пожарский ([info]igni_ss) wrote,
@ 2007-12-25 15:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:муданты

Совковое хамство как "особая духовность"
Есть у совков один пакостный миф. Пожалуй, один из самых пакостных в череде многочисленных совковых мифов, призванных оправдывать совковое свинство и хамство именуя оное "особой духовностью". Миф о том, что де на богомерзком Западе все искусственное, все притворяются - мол, все эти улыбочки, вежливость - все это ширма да фальш сплошная. А вот в Совке - нахамят, в рожу плюнут - зато от души, честно.

Это, разумеется, глупость. Потому как "улыбаться искусственно" - довольно проблематично. Потому как "психосоматика". Есть, например, правило "пяти жестов" - если оратор делает в среднем пять гневных жестов во время выступления - он входит в гневное состояние. Когда человек радуется - он улыбается. Верно и обратное - если человек улыбается, у него поднимается настроение. Психологический факт.

Впрочем, основные претензии начинаются не тогда, когда совку улыбаются в магазине - хотя, конечно, у человеку которому всю жизнь в магазине хамили, улыбка продавщицы вызывает когнитивный диссонанс. Претензии начинаются тогда, когда видя доброжелательное отношение, совок начинает думать, что может чего-то требовать. Сколько раз я, например, слышал - "вот соседи у них улыбаются, а если батон хлеба у них попросишь... ". Да, когда у малознакомых европейцев просят батон хлеба - у них у самих случается когнитивный диссонанс. Потому что магазин за углом.

На самом деле, вся эта совковая якобы взаимопомощь по вопросам хлеба, сахара и соли - это не какая-то особенная доброта и кротость. А банальное неуважение к чужому личному пространству (ну, еще дефицит, собственно, упомянутых продуктов). Оборотная сторона подобного общинного образа жизни - это мелкое и крупное стукачество на тему того, кто с кем спит и выключает ли свет в уборной. Совки застряли в своем развитии между родо-племенной крестьянской общиной и нормальным цивилизованным обществом - коллективизм, коммуналки etc. К этому добавляется то, что совковое государство совков за людей никогда не считало, было от них отделено колючим забором, и совкам приходилось группироваться в том числе и против своего же государства. Никакого понятия о privacy у совков нет - поэтому сегодня совок клянчит у соседей соль, а завтра сует свой длинный нос в их личную жизнь. Потому что совок.

Перманентное совковое хамство тоже непосредственно связано с отсутствием privacy и личного пространства (на котором, кстати говоря, во многом базируется цивилизация). В коммунальной общине каждый считает, что вправе учить жизни всех окружающих - и делает это в той мере, в которой ему позволяют это делать. Если получает в ответ по носу - отстает, если нет - продолжает наседать. Хамство это процесс, в котором участвуют двое - один хамит, второй - позволяет себе хамить. И последний виноват в таком положении дел не менее, чем первый.

Есть у человека определенные хищнические инстинкты - впрочем, называть человека хищником неправильно, биологически человек - всеядный падальщик. Есть инстинкты стайные - доминирования/подчинения. Если один человек занимает психофизиологическую позицию подчиненного, а это и сгорбленные плечи, опущенная голова, тембр голова etc. - у другого автоматически начинают пробуждаться инстинкты доминирования. Доходит порой до удивительного - встречал я персонажей настолько виктимных, что они могли заставить издеваться над собой даже самых добрых и позитивных людей.

Собственно, виктимность в совке не менее распространена, чем хамство и неуважение к privacy. Череда серых, согбенных людей стоящих в очереди, где кинут в лицо сверток со словами "сле-е-дующий" - вот он, совок. Роли, разумеется, постоянно меняются - продавщица хамившая покупателям вернется домой, и там ее изобьет муж-алкоголик. Тот, кто побил интеллигентишку на улице, оказавшись в ментовке сам обратится в жертву. И так везде - от "мужчина-а-а, не задерживайте очередь" и до "слыш, закурить дай".

В нелюбимых мною традиционных обществах это прекрасно понимают. Кавказских мужчин учат ходить гордо расправив плечи и задрав к небу свой кривой орлиный шнобель (женщин там, впрочем, учат обратному) - выглядит хоть и смешно, но не виктимно. Об этом помню хорошо писал Корчинский в "Революции от кутюр". Но в цивилизованных обществах этот вопрос решается более грамотно - теми самыми якобы фальшивыми улыбками, подчеркнутой вежливостью. Уважением к privacy. Дистанцией, на которой зиждется цивилизация.

Но совок - это и не традиционное общество и не цивилизованное, а нечто невнятное, пограничное. От традиционного в совке осталась общинность, отсутствие личного пространства. От цивилизации же - купирование стайных инстинктов, но через призму совка оно из уважения к чужому пространству (чужой свободе) превратилось в кастрирование собственной.

С одной стороны хамство, "закурить дай", "ты че, самый умный чтоле?", "кто в армии портянок не нюхал - тот жизни не знает" и прочее обезьянье. С другой стороны готовность безропотно сносить хамство как от других совков, так и от государства - это у нас называется "особой духовностью", "кротостью", "милосердием", "пониманием" и прочими достоинствами "малых сих".

И те и другие одинаково отвратительны.




Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Post a new comment)


[info]tatra_the_white
2007-12-25 12:36 pm UTC (link)
Да, все правильно. Проявляется везде, от работы до турпохода. Выжечь напалмом

(Reply to this)


[info]kouzdra
2007-12-25 12:37 pm UTC (link)
Есть общее правило - если продавщица/кассирша улыбается - она не умеет работать и вошкается как беременная муха. Потому что когда работаешь - улыбаться некогда. Кстати - как только дать понять, что шевелиться можно было бы побыстрее - улыбка очень часто переходит в гиперсовковое хамство :)

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 12:41 pm UTC (link)
когда новые модели поведения плохо усвоены, легко вернуться к старым =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2007-12-25 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2007-12-25 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 01:05 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]igni_ss, 2007-12-25 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]shaba_robots, 2007-12-25 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]matvein, 2007-12-26 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]matvein, 2007-12-26 04:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]kameradwolf, 2007-12-25 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]dkfl, 2007-12-26 12:42 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2007-12-26 12:45 am UTC
(no subject) - [info]kirbas, 2007-12-26 10:18 am UTC
(no subject) - [info]breqwas, 2007-12-26 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]ata_pin, 2008-01-19 08:29 am UTC
(no subject) - [info]romy4, 2007-12-26 03:00 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]romy4, 2007-12-26 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]inner_creature, 2007-12-28 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]kirbas, 2007-12-26 10:17 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-25 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 04:10 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 10:45 am UTC
(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 10:52 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 10:58 am UTC
(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 11:04 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 11:08 am UTC
(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 11:12 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 11:55 am UTC
Zamorskij - (Anonymous), 2007-12-27 03:45 pm UTC
Re: Zamorskij - [info]heavywave, 2007-12-27 03:54 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 10:47 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 03:09 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 03:21 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 03:40 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2007-12-26 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 04:09 am UTC
(no subject) - [info]lunathris, 2007-12-26 05:09 am UTC
(no subject) - [info]vougluskr, 2007-12-26 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]vougluskr, 2007-12-26 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]ermouth, 2007-12-26 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]live_furious, 2007-12-26 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]ata_pin, 2008-01-19 08:37 am UTC
(no subject) - [info]ermouth, 2007-12-26 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-26 06:34 pm UTC

[info]miteque
2007-12-25 12:40 pm UTC (link)
Оборотная сторона подобного общинного образа жизни - это мелкое и крупное стукачество

Ну, вроде, на Западе стукачество тоже вполне себе развито. Стучат даже в налоговую и гаи, что уж совсем неприлично.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 12:44 pm UTC (link)
ну, там тож не идеально все

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roman_rogalyov, 2007-12-25 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]hvylya, 2007-12-25 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-25 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-25 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]kassian, 2007-12-25 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-25 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]hvylya, 2007-12-25 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-25 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]hvylya, 2007-12-25 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]hvylya, 2007-12-26 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]zmeuka, 2007-12-26 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]zmeuka, 2007-12-26 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 10:46 pm UTC
(no subject) - [info]le_chat, 2007-12-26 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]hvylya, 2007-12-26 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-12-26 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]realbesamemucho, 2008-01-27 09:57 am UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2008-01-27 11:03 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-25 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]blush_man, 2007-12-26 08:23 am UTC
(no subject) - [info]_unn, 2007-12-26 09:20 am UTC
(no subject) - [info]romy4, 2007-12-26 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]dmitri83, 2007-12-26 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]lukasch, 2007-12-26 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]dmitri83, 2007-12-26 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]linguiste, 2007-12-27 10:29 am UTC
(no subject) - [info]dmitri83, 2007-12-27 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]0lenka, 2008-01-11 01:04 pm UTC

[info]aivazz
2007-12-25 12:44 pm UTC (link)
ага
и обратно - у нас духовность, чуть копнешь, оказывается общинностью

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 12:44 pm UTC (link)
да

(Reply to this) (Parent)


[info]dark_swimmer
2007-12-25 12:49 pm UTC (link)
Вы слегка преувеличиваете масштаб трудностей или вам заметно не везло в жизни. Проблема эта существует, но понемногу ситуация улучшается.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-12-26 09:30 am UTC (link)
Вы живете в утопии. Нихуя тут не улучшается!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*сурово* - [info]dark_swimmer, 2007-12-26 09:32 am UTC

[info]selfdestructor
2007-12-25 01:01 pm UTC (link)
у меня один американский друг прилетал как то в феврале, сразу по прилету он выдвинул следующую версию:
- теперь я понимаю почему у вас не принято улыбаться друг другу - как только я сошел с трапа самолета, у меня в такой мороз от улыбки все лицо свело.

(Reply to this) (Thread)


[info]afinik
2007-12-26 08:29 am UTC (link)
это хорошая заметка:)))).

(Reply to this) (Parent)


[info]adsky40rt
2007-12-25 01:02 pm UTC (link)
давно таких не встречал.

последний отделался сломаным носом =)

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 01:03 pm UTC (link)
вот это хорошо понимают, да

но вообще это неприятная ситуация когда люди ведут себя прилично тока из под палки

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adsky40rt, 2007-12-25 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2007-12-25 01:27 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-28 02:36 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-28 02:37 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]igni_ss
2007-12-25 01:04 pm UTC (link)
да, есть такое впечатление

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2007-12-25 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]tau_lj, 2007-12-26 01:17 am UTC
(no subject) - [info]riegel, 2007-12-26 01:29 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]chebureka, 2007-12-26 08:01 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]master_
2007-12-25 01:08 pm UTC (link)
"тембр голова" -> "тембр голоса", видимо.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 01:13 pm UTC (link)
поправил

(Reply to this) (Parent)


[info]l4rz
2007-12-25 01:17 pm UTC (link)

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]igni_ss
2007-12-25 01:22 pm UTC (link)
да )

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]heavywave, 2007-12-26 04:13 am UTC
(no subject) - [info]elga87, 2007-12-26 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2007-12-27 10:30 am UTC
(no subject) - [info]elga87, 2007-12-27 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2007-12-27 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]elga87, 2007-12-27 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2007-12-27 05:28 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]daddym
2007-12-25 01:18 pm UTC (link)
Биологически не падальщик - нет устойчивости к трупному яду.
А так согласен вот даже про улыбку немного дополню:
http://daddym.livejournal.com/43035.html

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 01:22 pm UTC (link)
за хищниками-то подъедали вроде. но пока еще совсем не стухло.

дополнение хорошее, да :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]errorrishe, 2007-12-25 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]illyge, 2007-12-25 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]bogoeb, 2007-12-25 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]daddym, 2007-12-25 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]zolfer, 2007-12-26 06:50 am UTC
(no subject) - [info]daddym, 2007-12-26 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]zolfer, 2007-12-26 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]ivlad, 2007-12-27 02:55 pm UTC

[info]_egor_
2007-12-25 01:48 pm UTC (link)
Отличный текст.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 02:02 pm UTC (link)
Благодарю.

(Reply to this) (Parent)


[info]errorrishe
2007-12-25 02:07 pm UTC (link)
хорошо написано, можно ссылку у себя сделать?

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 02:09 pm UTC (link)
спасиб
конечно, можно

(Reply to this) (Parent)


[info]coipish
2007-12-25 02:31 pm UTC (link)
http://coipish.livejournal.com/249786.html

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 02:47 pm UTC (link)
thanks :)

(Reply to this) (Parent)


[info]fox_unexisted
2007-12-25 02:48 pm UTC (link)
"опущенная голоса, тембр голова ".
Забавная опечатка. :)

(Reply to this)


[info]sasha_72
2007-12-25 02:52 pm UTC (link)

Все правильно. Самое удивительное, что комплекс "совка" извести неимоверно сложно. Он остается на многие годы и у тех, кто смотал из совка. Занесла меня неладная, как-то, на Брайтон. Паноптикум! Бабы в халатах с семечками, мужики -потные и поодатые. В "русском" продуктовым магазине попросил 2 целофановых пакета, на что получил ответ:"мужчина(!)- в одни руки- один пакет". Ну что это?!Как это объяснить- ума не приложу.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 02:56 pm UTC (link)
пиздец, да :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]bleubarbe, 2007-12-25 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_72, 2007-12-25 03:32 pm UTC
Брайтон это не то - [info]daddym, 2007-12-25 03:35 pm UTC
Re: Брайтон это не то - [info]sasha_72, 2007-12-25 03:45 pm UTC
Re: Брайтон это не то - [info]most_illusive, 2007-12-25 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]garber_m, 2007-12-25 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_72, 2007-12-26 08:24 am UTC

[info]timur_aliev
2007-12-25 03:09 pm UTC (link)
плохо же вы кавказских женщин знаете :))

а про совок все очень точно...

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]timur_aliev, 2007-12-26 09:51 am UTC
(no subject) - [info]soldaya, 2007-12-26 07:33 am UTC
(no subject) - [info]urod, 2007-12-26 08:20 am UTC
(no subject) - [info]eletheria, 2007-12-26 08:34 am UTC
(no subject) - [info]timur_aliev, 2007-12-26 10:06 am UTC
(no subject) - [info]ping_f, 2007-12-27 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]eletheria, 2007-12-26 08:33 am UTC
(no subject) - [info]timur_aliev, 2007-12-26 10:07 am UTC
(no subject) - [info]ping_f, 2007-12-27 07:35 pm UTC

[info]todesser
2007-12-25 03:18 pm UTC (link)
Сурово, от души!

(Reply to this)


[info]shewolf_org
2007-12-25 03:26 pm UTC (link)
Оборотная сторона подобного общинного образа жизни - это мелкое и крупное стукачество

Справедливости ради необходимо отметить, что мелкое и крупное стукачество в просвещённых Европах развито гораздо более, а в Америках за него даже деньги плотют.

(Reply to this) (Thread)

про европу (швейцарию)
[info]garber_m
2007-12-25 10:13 pm UTC (link)
когда какие-то русские (экс-союзные, арабские, африканские - список можно продолжить) свиньи будут мешать мне спать, хотя мне вставать утром, я обязательно позвоню в полицию, чтобы хозяину квартиры вкатили крупный штраф. так куётся справедливость.
один раз дали штраф, два раза дали штраф, дальше суд. пусть платит штраф во много тысяч уже, если такой тупой.
знаешь, что любишь пошуметь ночью - ставь звукоизоляцию. в этом тебе никто не волен помешать.

да, на принципе "конца твоей свободы" очень много народу паразитирует, но посмотрите кто это и всё сразу поймёте.

в европах-америках наш принцип "пойти-разобраться" работает одним из самых последних и то, жди судебного разбирательства после такого. потому что для пойти-разобраться есть полиция, им за это деньги платят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про европу (швейцарию) - [info]lady_kneazle, 2007-12-26 07:36 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]garber_m, 2007-12-26 07:43 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]kuroi_kaze_85, 2007-12-26 07:50 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]garber_m, 2007-12-26 07:53 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]kuroi_kaze_85, 2007-12-26 07:54 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]garber_m, 2007-12-26 08:01 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]kuroi_kaze_85, 2007-12-26 08:01 am UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]hvylya, 2007-12-26 06:49 pm UTC
Re: про европу (швейцарию) - [info]kuroi_kaze_85, 2007-12-26 09:17 pm UTC

[info]ihatehuman
2007-12-25 03:36 pm UTC (link)
ну в общем верно, да... хотя нащёт улыбочек и прочего хуй знает... не знаю даже больше что раздражает, хамство (хотя мне оч редко хамят почемуто) или навязчивое "чего изволите?"... ну не знаю я чего изволю, думаю нах, а оне въютсо вокруг как коршуны, бесит жутко.

(Reply to this) (Thread)


[info]peter_de_vriezz
2007-12-26 10:41 am UTC (link)
Ага, заходишь в магаз, никого не трогаешь, налетают, як мухи, консультанты: "Вам что-нибудь подсказать?" Обычно молча выметаюсь. Лучше в супермаркете куплю, там можно самому подумать.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]chornozem
2007-12-25 05:15 pm UTC (link)
Всё правильно. Мне правда ситуация что сосед поможет поменять батарею а я гляну что случилось с его компьютером вполне устраивает. Может конечно из-за качества сервиса компаний которые могли бы решить эти проблему, но всё-таки. Главное, наверное, чувствовать границу между privacy и взаимопомощью. Ну и вместо улыбок больше нравится спокойное вежливое обращение. Но всё лучше чем продавщица в магазине рядом с работой которая переспрашивает любую фразу с раздражением в голосе, лучше бы она неестественно улыбалась)

(Reply to this) (Thread)


[info]garber_m
2007-12-25 10:19 pm UTC (link)
взаимопомощь между друзьями-знакомыми очень распространена, но этому предшествует некий ритуал: ты тратишь экспу на то, чтобы заинтересовать человека в том, что надо тебе. и если это ему невыгодно (он элементарно не получит того общения и того уровня общения, которое он хочет), то он отклонит предложение.
или примет после навязчивого приставания, но тогда уровень твой сократится очень сильно.
и помощь эта должна быть неутомительной! для всего остального есть только сервисные службы.

по-моему, такой подход гораздо лучше панибратства.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]igni_ss
2007-12-25 06:32 pm UTC (link)
лололо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]golergka
2007-12-25 06:29 pm UTC (link)
Очень правильно пишете.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2007-12-25 06:32 pm UTC (link)
сэнкс

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…