Михаил Пожарский ([info]igni_ss) wrote,
@ 2008-03-31 09:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:politics, муданты

Обговняли хорошую тему
Недавно некоторые оппозиционеры проводили акцию за добровольную армию. Разумеется, тема эта совершенно правильная и продвигать ее, несомненно, нужно. В наше время высоких технологий эффективными являются только профессиональные армии, а армия российская - совершенно бессмысленное и бестолковое бюрократическое говно.

Но как следовало продвигать эту тему правильно?

Назвать акцию "За профессиональную армию" вместо "За добровольную армию". Упор в первую очередь сделать на то, что призывная массовая армия с военной точки зрения представляет из себя бессмысленную толпу и в случае войны будет легко рассеяна профессиональными войсками. Не говоря уж о том, чтобы отстаивать русские интересы заграницей. Привлечь к этому делу нормальных военных специалистов (не все же они нынче лижут святой сапог), дать им выступить, издать брошюру по теме. Сравнить российскую недо-армию с армиями развитых стран.

И в итоге подвести к тому выводу, что отказываясь тотально реформировать армию, власти ежедневно создают угрозу национальной безопасности России. Не ровен час нападет на нас Исламский халифат/Кровавое НАТО/Зеленые человечки, а нас тут вместо армии - стройбат с лопатами на генеральских дачах, и кто будет виноват - Кремль.

Конечно, российская армия - это узаконенное рабство, как любое другое выполнение "долга государству" в нынешней России. Находиться два года в этом отстойнике, отстреливая по два патрона в год - недостойно нормального белого человека. Особенно если в это время можно работать, учиться и т.д. Опять же, государство поступает крайне глупо и нерационально - вычеркивая здоровых молодых людей на целых два года из экономической жизни страны (причем по возвращении им еще требуется время чтобы встроиться в гражданскую жизнь).

Вот так.

Но что же мы видим на практике у наших леваков? А видим мы как наши неуважаемые левые активисты собрали небольшую толпу невнятных хиппарей, которые проводят марш за профессиональную армию под антивоенными лозунгами, переведя ее в антивоенную плоскость - чего делать катастрофически нельзя. И, разумеется, никаких рациональных и разумных объяснений необходимости профессиональной армии - сплошные "гуманистические лозунги" и убогий хиппарский пафос.

Конечно же, тетки, бабки и прочие "солдатские матери" - в стиле "мужик должен сидеть под юбкой".

Ну и в качестве апофеоза этого засранства - выступление представителя ЛГБТ сообщества! "ЛГБТ сообщество" - это лесбиянки, пидорасы и трансвеститы. Действительно, кто же у нас является большим экспертом в делах армии, как не лесбиянки, пидорасы и трансвеститы? Непременно надо дать им слово - куда ж без них.

Итого, мы видим как хиппари и леваки в очередной раз обговняли хорошую тему. Волей не волей задумаешься, кто хуже - нынешние власти или такая "оппозиция" способная превратить в говно любое разумное начинание.




(Post a new comment)


[info]el_cambio
2008-03-31 05:20 am UTC (link)
Начинание - это от слова начинать.

А что, кто-то кроме "леваков" уже начал?

Речи и лозунги звучали самые разные.

Большинство выступлений на этом марше не содержали в себе ничего антивоенного, мое уж и подавно. О том, что на митинге присутствует ЛГБТ, стало известно, только когда дали слово их представителю.

Михаил, я тебя очень люблю, но какую-то ты совершенно фантастическую картинку смешал, по рецептам Йоки.Ру, право слово. Не узнаю просто Велеса.

"Там были пидарасы! Пидарасы, прикиньте! И красные-красненькие, краснюлечки, ред-скам! Пафос волосатый дегенартивный с гнилым ароматом конопли! Все обосрали, как всегда, а не задумаемся ли о том, не хуже ли они нашей-то власти?"

И толпа бонья в комментариях - Да! Так точно! Значительно хуже! Веди нас, любезный фюрер, очистим Москву от мусора.

Галковский над такими явлениями очень любит смеяться. Только ты ведь не Малюта, у тебя вроде другая аудитория.

Кстати, не совсем понимаю, чем тебе не угодили лесбиянки, ты вроде бы за свободу нравов.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-03-31 05:27 am UTC (link)
Да лучше уж никак, чем так.

Ну, это твоя ошибка, что ты не узнал кто будет на выступлении и оказался в итоге на одной трибуне с ЛГБТ. А потом будут говорить - знаем, эти вот, которые с пидорасами. Идя на такие вещи ты подставляешь как свой собственный имидж, так и имидж своих организаций.

Цель митинга привлечь к проблеме внимание общественности, склонить общественное мнение - какой эффект на общественное мнение окажет толпа хиппарей с гомосеками? Только сообщит отвращение к теме. Это называется "замазать".

Следовательно, эффект акции - отрицательный. Поэтому я и говорю - лучше никак, чем так.

Я за свободу нравов, да. Поэтому считаю, что геи и лесбиянки имеют полное право выходить на свои гей-парады. А те кому они не нравятся имеют полное право выходить и их бить. И чтоб никакой милиции. Это по-либертариански.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shvaba, 2008-03-31 05:29 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 05:33 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 05:38 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 05:48 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 06:01 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 06:14 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 06:24 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 06:58 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 07:19 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 07:27 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 07:39 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 08:08 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 08:19 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 08:30 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 09:21 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 09:27 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 09:32 am UTC
(no subject) - [info]el_cambio, 2008-03-31 09:44 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 09:48 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:16 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:16 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:23 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:28 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:35 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:37 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 10:09 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 09:50 am UTC
(no subject) - [info]alex_moma, 2008-03-31 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-01 01:53 am UTC
(no subject) - [info]alex_moma, 2008-04-01 10:10 am UTC

[info]shvaba
2008-03-31 05:28 am UTC (link)
Ха ха, мне спам от них пришел по смс, типа приходите на митинг, это ничего что я в другом городе живу))

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-03-31 05:39 am UTC (link)
хм, ты каким-то образом оказался у них в базе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment... - [info]shvaba, 2008-03-31 06:55 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]rathamahata, 2008-03-31 07:51 am UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]shvaba, 2008-03-31 08:30 am UTC

[info]dr_explosion
2008-03-31 06:02 am UTC (link)
Справедливости ради - отнюдь не все развитые страны отказались от призыва.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-03-31 06:07 am UTC (link)
Да. Но нет такой развитой страны, где бы призывника отправляли за тридевять земель пинать два года хуи, отстреливая по три патрона в год.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dr_explosion, 2008-03-31 06:19 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 06:26 am UTC
(no subject) - [info]dr_explosion, 2008-03-31 06:29 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 06:35 am UTC
(no subject) - [info]dr_explosion, 2008-03-31 07:20 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-03-31 07:39 am UTC
(no subject) - [info]trushin, 2008-03-31 08:38 am UTC

[info]ussrgrenadier
2008-03-31 07:34 am UTC (link)
Ну да, верно всё.
Если бы эти ЛГБТ-райтс выступили просто как частные лица - никаких проблем (какая в принципе разница кто с кем спит). Но какое отношение имеет сия неполитическая организация (ибо создавать полит. организацию по гендерному принципу и/или типу психического отклонения - это ЛОЛ) к антипризывной теме - вообще непонятно. Тот же упомянутый ниже Фортейн не партию же "пидары против приезжих" возглавлял, а просто "против приезжих".
А тему точно изговняли вовсю. Теперь "ты за призыв али за пидоров" будут заёбывать.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-03-31 07:40 am UTC (link)
Точно. "За призыв или за пидоров".

(Reply to this) (Parent)


[info]trushin
2008-03-31 08:59 am UTC (link)
если ты хочешь народную поддержку в России, а не в Голландии, то должен учитывать что 80% дарагих рассеян есть разница, кто с кем спит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ussrgrenadier, 2008-03-31 11:26 am UTC

[info]trushin
2008-03-31 08:57 am UTC (link)
просто это марш хиппарей, леваков и пидоров.

Нормальным людям надо провести свой куда вышеозначенных не приглашать и говорить где не о peace, love, gangbang. Есть по-моему, такие союзники, с которыми и врагов не надо, особенно учитывая общее настроение касательно пидорофф в России.

Сравнили бля с Фортайном. Фортайн он потому и возвысился, что в Голландии жил, а не тут.

(Reply to this)


[info]gaudy_one
2008-03-31 09:27 am UTC (link)
Ну наши господа чиновники еще с совковых времен к аббревиатурам привыкшие, так что если бы никто это ЛГБТ не расшифровывал бы - может оно и прокатило бы.:)
Да, ща еще пропутинская пресса по первое число сыпанет и такая гадость получится... Что-нить вроде "От призыва косят только пидоры"...

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-03-31 09:32 am UTC (link)
Во-во.

(Reply to this) (Parent)


[info]animal_zordok
2008-03-31 09:35 am UTC (link)
Активных людей мало у нас, вот и привлекают без особой мысли.

(Reply to this)


[info]zanth_fosgenij
2008-03-31 12:15 pm UTC (link)
Ты бы лучше свою акцию пропиарил :)

(Reply to this)


[info]_pepelats__
2008-03-31 03:18 pm UTC (link)
дык проведите правильную акцию хоть на следующей неделе, я приду :) чего без толку то воду в ступе толочь?

(Reply to this)


[info]ussserge
2008-03-31 07:05 pm UTC (link)
>>Но как следовало продвигать эту тему правильно?<<
Ток ленивый не написал как какую тему продвигнать правильно. Однако дальше этого как всегда не идет. Вероятностно, потому как продвигать - эт не умности по жежешечке разводить, немного по трудозатранее

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-04-01 01:55 am UTC (link)
Нет, это выйти помахать флажком может любой дурак. Все равно больше делать нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ussserge, 2008-04-01 06:35 pm UTC

[info]a_leslie
2008-03-31 11:25 pm UTC (link)
Забавно:
"призывная массовая армия с военной точки зрения представляет из себя бессмысленную толпу" - например израильская (+ турецкая, + бундесвер и проч.)?
"...в случае войны будет легко рассеяна" - как когда-то самая высокооплачиваемая (ок. $ 6000 на рыло) армия Кувейта, разбежавшаяся кто куда и сдавшая свою страну практически без боя.
"Не ровен час нападет на нас Исламский халифат/Кровавое НАТО/Зеленые человечки".., а мы все будем толковать про "время высоких технологий", которые всеми обожаемым америкосам не помогли не то, что в Ираке, но даже в Сомали :))

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-04-01 01:36 am UTC (link)
У Израиля особое положение - маленькое государство в кольце врагов. Большому государству, которое не находится в кольце врагов, большая армия нафиг не нужна. А какие успехи были в последнее время у турецкой армии? Что-то я о них не слышал.

Кувейт с 60-ых годов привык к тому что за него вписываются европейцы. Во время войны с Ираком двадцатитысячная (или тридцатитысячная - точно не помню) кувейтская армия не стала воевать в лоб с 150 тысячами иракцев и отступила, обломав иракцев с операцией по захвату эмира. И стали ждать помощи от соседей и американцев. Ну а что, по-вашему им надо было биться за каждый клочек земли - зачем? Они сохранили армию и подождали пока прилетит "кавалерия", которая сделает за них всю работу - весьма разумно.

Вы вообще представляете себе ситуацию, когда в Россию войдет большая группировка наземных регулярных войск и стратегическое оружие НЕ будет применено?

Про США - это такие потриотические байки - чтоб хоть чем-то себя утешить. Армия США выполнила свои задачи в Ираке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-02 04:41 pm UTC

[info]serdechnik
2008-03-31 11:46 pm UTC (link)
Исходя из своего собственного опыта, могу сказать, что "за профессиональную армию" обычно ратують те, кто животно ссуть призыва в реальную. Недавно в телевизоре какое-то уебище под титром "Прохор Шаляпин, певец" (правда, есть такой?:-) проблеяло что-то типа: я бы конешно пошел в армию, но только в настоящую, где меня бы могли бы научить выживанию в экстремальных ситуациях. Бля - это обучение начинается сразу после карантина! Армии боятся евреи и москвичи. Причем, некоторые евреи, спасаясь от призыва, бегают из России в Израиль и обратно многократно - лично наблюдал. Но это только щас. В совке евреи, если призывались, служили честно, ничо плохого не скажу.
А наемная армия России не нужна. Только всеобщий призыв.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-04-01 01:42 am UTC (link)
Чего там бояться-то? Это не боязнь, а банальное нежелание тратить свое драгоценное время на непонятную херню. Добровольно идти на два года в российскую армию, а тем более, потом гордиться этим - может только полный кретин. Все равно что добровольно в тюрьму пойти.

Эти два года можно получать знания и зарабатывать деньги - вместо этого предлагается драить сортиры, стреляя по три патрона в год (в лучшем случае) в качестве "боевой подготовки". Нашли дураков, тоже мне.

В армию не страшно - там приказывают что надо делать, ходят строем и совершенно не надо думать своей головой. Страшно идти в самостоятельную жизнь, где нужно самому принимать решения и самому за них отвечать - например, делать собственный бизнес. Вот этого у нас больше бояться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-01 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-01 11:19 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-02 07:34 am UTC
(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-02 07:36 am UTC
(no subject) - [info]a_leslie, 2008-04-01 11:06 am UTC
(no subject) - [info]a_leslie, 2008-04-01 11:13 am UTC

[info]serdechnik
2008-04-01 12:09 am UTC (link)
===призывная массовая армия с военной точки зрения представляет из себя бессмысленную толпу и в случае войны будет легко рассеяна профессиональными войсками===
Вобля... с в о е н н о й т о ч к и з р е н и я... Аргументы есть? И каков опыт боевых действий профессиональных войск против рассеянной бессмысленной толпы?

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-04-01 01:54 am UTC (link)
Российкую армию сколько лет мучили непрофессиональные чеченские партизаны.

Страшно представить, что бы сделали с российской армией профессиональные части.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-01 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-01 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-02 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 06:04 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:03 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:06 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:30 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:31 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 10:18 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:07 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:21 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:24 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 10:03 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 10:05 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 11:03 am UTC
(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-02 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 06:07 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:06 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:08 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:23 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:28 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 09:33 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:35 am UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2008-04-03 10:07 am UTC
(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-03 09:24 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 09:27 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-04 10:34 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-01 02:11 am UTC

[info]serdechnik
2008-04-01 12:21 am UTC (link)
А пидерасы-пацыфисты-псевдобаптисты-ссыкуны - они всегда в одной упряжке, "за профессиональную армию", потому и тема изначально говенная. Если у человека чувства Родины нет, его задача - пасть пореже разевать, особенно публично.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-04-01 01:45 am UTC (link)
Да, не то что Настоящие Мужики, которые два года героически драили сортиры.

И про "Родину" - http://igni-ss.livejournal.com/149943.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-01 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-01 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-02 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2008-04-03 06:02 am UTC
(no subject) - [info]serdechnik, 2008-04-04 11:44 pm UTC

[info]krematolog
2008-04-01 10:28 am UTC (link)
Да, я честно говоря, как участник сего действа, несколько в ахуе... Хотя коньяк с карадами хорошо шёл на Останкинском пруду.. На митинге я толком не был.

(Reply to this)


[info]dobkinmisha
2008-07-31 03:43 pm UTC (link)
интересна..

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…