Михаил Пожарский ([info]igni_ss) wrote,
@ 2008-12-23 16:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Право руля


Уже который день продолжается крупная движуха по поводу гряущего введения пошлин на импортные автомобили. Организованная буза прошла во Владивостоке и ряде других правильных городов. К первым выступлениям во Владивостоке менты оказались не готовы - по этой причине прошел он в соответствии с нормами действующей конституции. В минувшие выходные менты уже оказались готовы (свезли ОМОН из других регионов в т.ч. из Москвы) и последовал обычный неконституционный разгон.

Реакция властей и тамошних пропагандистов пока что смешит своей невнятностью. Центральные телеканалы как обычно все замалчивают, пропагандисты что-то вяло мямлят. Обычная шарманка про проплаченных Америкой провокаторов в данном случае не канает - ведь на улицы вышли вовсе не профессиональные оппозиционеры, а российский средний класс, о всецелой поддержке которого периодически распинаются господа Пэ и Мэ. Немного помявшись, впрочем, включили старую шармашку о "поддержке отечественного производителя", вспомнили про разнесчастных голодных рабочих Автоваза. А Игорь Сечин заявил, что во Владивостоке "бунтуют жулики".

Тем временем, организаторы владивостокских акций утверждают, что в результате вводимых пошлин работу потеряют около ста тысяч человек. Как-то многовато оказывается во Владивостоке жуликов. Если, конечно, не называть жуликами всех, кто имеет логичное желание ездить на качественных авто, а не покупать втридорога консервные банки.

Слова же о поддержке отечественного производителя очевидно относятся к тем людям, которые не представляют себе даже самых азов экономики, вследствии чего не знают к чему обычно приводит отсутствие конкуренции. Но ларчик вообще открывается просто - стоит только взглянуть какого это "производителя" нам предлагают поддерживать.

Строительство ВАЗа началось в 1966-ом году. Для его постройки, что было обычно для не обладавшего технологической базой Совка - была привлечена иностранная компания, итальянский "Фиат". В качестве дешевой рабочей силы - комсомольцы, которых свезли со всего Совка на очередную "стройку века". Так, с итальянской технологической начинкой и на рабском труде совесткой молодежи появился этот "гигант". Первый с конвеера сошел ВАЗ-2101 - специально ухудшенная для советских граждан версия Фиата-124. Далее, насколько я понимаю, единственным более-менее приличным авто, которое производил ВАЗ за все время была "Нива". В основном, консервы, ведра и болванки о четырех колесах - у советских граждан, впрочем, особого выбора и не было.

В девяностые годы Автоваз стал постоянным полем для битвы самых разнообразных бандосов - татарских, чеченских, грузинских, русских и т.д. Один известный олигарх сделал на нем свои первые капиталы. Стоит ли говорить, во что превратился завод при таком грамотном менеджменте? Если итальянские мафиози меньше чем за сотню лет сделали процветающую Сицилию нищей, то чеченско-татарско-русско-грузинские бандиты куда быстрее управились с итак неэффективным советским монстром.

В любом нормальном капиталистическом обществе эта богомерзская махина давно бы сгорела в пламени честной конкурентной борьбы, была бы снесена с лица земли, а ее место заняли бы более успешные и умные люди. Но мы живем все-таки в России. В России в 2000-ых бандиты проиграли в классовой борьбе ментам и чиновникам. И последние принялись рулить бандитским бизнесом, но уже на более серьезном уровне. Нынешним главой Автоваза является не кто иной, как Сергей Чемезов (к слову, по известной российской традиции там же на высокой должности "трудится" его сынуля). Он же глава "Рособоронэкспорта". А это такая контора что давно уже занимается раздербариванием наследия советского ВПК и продажей китайцам, индусам и арабам всего, что пока еще может худо-бедно стрелять, летать или ездить.

Но дела у "Рособоронэкспорта" нынче идут плохо. Деградация российской инфраструктуры сказывается - подлодки не плавают, ракеты не летают. Даже распиаренная "Булава" на последних испытаниях дала маху. Контрактов при таких раскладах становится все меньше. Пора задумываться о иных источниках дохода - тут-то и вспомнили о несчастных рабочих Автоваза, который по сути и принадлежит "Рособоронэкспорту". Ну, еще там двоюродный брат Путина в совете директоров "Автовазбанка".

Есть ныне в России такая модная тема - "производство по лицензии". Наверняка, все видели множество товаров произведенных по лицензии. Для примера, остановлюсь, пожалуй, на пиве, как наиболее мне близкой теме :) Итак, есть "Хайнекен" произведенный в России по лицензии. Пить его по понятным причинам сложно. И есть нормальный импортный "Хайнекен", который все нормальные люди предпочитают "лицензионному". Обладатели лицензии же делают следующее, используя "административный ресурс" НЕ ПУСКАЮТ в Россию нормальный "Хайнекен". Такая вот честная конкуренция. Чем отличается импортный продукт от российского - понятно всякому, кто пил настоящий Гинесс и тот, что нынче стоит в магазинах по сорок рэ. Вот и с машинами так же.

Совсем недавно владельцы автоваза (упомянутый уже Чемезов и "Тройка-диалог") заключили договор с компанией Renault-Nissan. Рено получает 25% акций Автоваза и вместе они начинают производить автомобили "по лицензии". Проще говоря, они хотят наладить в Тольятти производство "Рено" и "Ниссанов", которые будут отличаться от французских так же как ирландский Гинесс от российского, а чтобы "пипл хавал" и не страдал ненужными сравнениями - ограничить поток нормальных иностранных авто. Разумеется, и о корытах местной проектировки они тоже не забывают - в следующем году планируют увеличить производство с шестисот тысяч до полуторамиллиона. Выбор у "рассеянчега" будет такой - хочешь покупай говно произведенное по лицензии в России, не хочешь - покупай "ладу" и хавай патриотизм. К братьям-сватьям Путина это, конечно, не относится, как и к сынулям Чемезова. Даже дирекция самого завода совершенно официально гоняет на иномарках, самое смешное на каких - Toyota Land Cruiser.

Несчастные рабочие Автоваза, о которых нам пытаются втирать, по сути заложники "Рособоронэкспорта", "Тройки-диалог" и Renault-Nissan. Впрочем, мне до них дела нет совершенно никакого - люди которые за семнадцать лет не нашли нормальной работы не стоят нашего внимания. Будущее нации не за пролетариями, а за средним классом, который у нас некоторые следуя старым совдеповским штампам кличут "мелкой буржуазией". А бунт во Владивостоке "мелкобуржуазным". Именно как национал-демократ, я и всецело поддерживаю эти выступления во Владивостоке и других городах. Представитель среднего класса, мелкий собственник - именно он основа и фундамент нации. Именно он двигает экономику и платит налоги, которые потом идут на обеспечение военных, врачей, учителей и прочих "священных коров" (священность которых, к слову, давным-давно пора пересмотреть).

Что же касается "отечественного производителя", то я его я тоже всецело поддерживаю. Разница лишь в том, что по моему мнению этот производителей ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЗДАН. Причем создан с нуля, вне тяжелого наследия трудного советского детства. И сформироваться он может только в условиях нормальной конкуренции, имея экономические стимулы к развитию.

Но в нынешнем государстве это, конечно, невозможно. Поэтому очень радует что на ДВ сразу же появились антисистемные, антиправительственные лозунги, оранжевые ленты и прочее.

Два года назад я писал следующее:

Русским для жизни требуется русское государство, коим РФ не является ни в коей мере. Русское государство, где определяющая часть благ будет принадлежать официально провозглашенной титульной русской нации. И все ветви власти будут служить ей же. А ныне, относительно здоровым окраинам странного государственного образования РФ (оно же "кремлевская ОПГ"), можно дать только один дельный совет – отделяйтесь! На сегодняшний день это – единственная возможность освободиться от разнообразных этнических мафиозных кланов и от властей их упорно прикрывающих, делящих с ними прибыль. Создавайте свою собственную милицию и армию, свою экономику. Станьте первой ласточкой. Пусть за вами последуют другие. И так до тех пор, пока вся Россия не отделится от РФ, превратившись, наконец, в русское государство.

Тогда это прозвучало как своего рода "бомба", но мне было очевидно, что сепаратизм вскоре станет крайне популярным политическим "трендом". Приятно видеть на фоне последних выступлений призывы к созданию Дальневосточной Республики. Разумеется, пока что это не "мейнстрим" в тамошнем протестном движении. Но, думаю, еще несколько показательных ОМОНвских рейдов из Москвы и настроения эти начнут обретать куда большую популярность.



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]sten
2008-12-23 05:42 pm UTC (link)
ну и так все очевидно. меня лично только всегда удивляло то, что русские долго и нудно раскачиваются, а иногда просто забивают болт. что в быту, когда приходится за здоровых бугаев отмазывать девчонку от хачей, что на политуровне. даже вполне успешный немурзилка с фамилией на "Г" (не помню точно ее) заляпался и тихо слил, когда начали его вышвыривать из его детияща - партии пенсионеров. успешный был проект, а теперь он под мироновым... и так во всем. сейчас вот побунтуют, и как с монетизацией было, все уляжется.

так что все это хорошо, но пока жирок не сойдет, ничего не произойдет. нужно что-то действительно серьезное, чтобы встряхнуть толпу. эдак на уровне инфляции 91-93го.

(Reply to this) (Thread)


[info]daddym
2008-12-23 06:04 pm UTC (link)
Что серьезное будет - это не вопрос. Будет в лучшем случае 1991, вполне себе серьезно.
Вот хватит ли решительности и энергии этим воспользоваться - вот где вопрос.

(Reply to this) (Parent)


[info]voland14
2008-12-23 06:13 pm UTC (link)
По Макиавелли грамотный руководитель страны сначала договорится с народом (как это сделал, например, Гитлер) и только потом с буржуазией. Современная власть (что в России, что в Украине) предпочитает договариваться на уровне богачей. Вот только есть одна разница, которую отлично описал герой фильма "Окраина": "Люди стали мягкими и разучились воевать". Среднестатистического гражданина интересуют кредиты, мобилы, плазмы и отдых в Турции. За этим мещанством они утратили всякую духовность. С мещанами власти договориться проще. Проведут очередную рекламную кампанию о том, как Россия заботиться о своих жителях, накормят кредитными Рено и пролетарии заткнуться. Среди них нет реакционеров потому что нет идеалистов.

(Reply to this) (Thread)


[info]ihatehuman
2008-12-23 07:30 pm UTC (link)
странная благостность... откуда это деньги будут на рено то? в том то и дело, что привыкшие к сытости люди не смогут жить посовецки, все революции делались сытыми буржуйчиками, направлялись может немножко идеалистами это да, но их достаточно и сейчас.

(Reply to this) (Parent)


[info]sharfurer
2008-12-23 06:32 pm UTC (link)
**кто пил настоящий Гинесс и тот, что нынче стоит в магазинах по сорок рэ. Вот и с машинами так же.**
То что, у нас продается в бутылках с желтой этикеткой, это просто запредельное говно, даже хуже балтики 6 и 4, которые в принципе гавно.

(Reply to this) (Thread)


[info]hffk
2008-12-24 07:55 am UTC (link)
6 и 4 как раз ещё очень даже ничего. а вот гинесс - согласен, пить невозможно. разница как между вазом и бмв)

(Reply to this) (Parent)

Top Gear — Communism… Has it ever produced a good car?
[info]chornozem
2008-12-23 07:20 pm UTC (link)
http://videos.streetfire.net/video/Top-GearCommunist-cars_206395.htm

(Reply to this)


[info]nailbuster
2008-12-23 07:30 pm UTC (link)
Ммм. Весело будет.

(Reply to this)


[info]miteque
2008-12-23 10:04 pm UTC (link)
>В любом нормальном капиталистическом обществе эта богомерзская махина давно бы сгорела в пламени честной конкурентной борьбы

Ну Жора щас тоже выручает долбоёбов из большой тройки негритянского Детройта.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-12-24 12:44 pm UTC (link)
А там, кстати, пошлины повышать не собираются?

(Reply to this) (Parent)


[info]vtar_vtar
2008-12-23 10:20 pm UTC (link)
http://reytar.livejournal.com/32537.html

(Reply to this)


[info]remrash
2008-12-24 12:44 am UTC (link)
Ваши аналитические статьи приятно читать.
Как по-Вашему, в России возможна демократия ?
(вопрос именно из-за размеров территории)

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-12-24 01:17 am UTC (link)
Спасибо.
Возможна.
Размеры территории никак не влияют.

(Reply to this) (Parent)


[info]reytar
2008-12-24 05:44 am UTC (link)
Спасибо, интересная информация, пропиарю, вы не против?

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2008-12-24 11:21 am UTC (link)
Совершенно не против.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-12-24 08:01 am UTC (link)
непонятен повод для радости. Если вспомнить историю, то все революции на территории России всегда делались на деньги врагов: в 1905 - Японии, Англии, в 1917 - Германии, Австровенгрии. А ленинский план в Питере разрабатывался и осуществлялся немцами и финнами. Сейчас все оранжевые революции - понятно чьи. Недовольные граждане лишь статисты, настоящие организаторы как всегда за бугром.
Во вторых, маленькие республики без больших покровителей не живут. ДВР никогда не будет русской республикой, как минимум 3 страны растащат её на куски и населят своими представителями и будут нынешние оранжевые ДВРщики сдавать экзамен по китайскому, японскому и английскому, без избирательных прав и работы. Лучше им станет?

(Reply to this) (Thread)


[info]no_remorse88
2008-12-24 08:49 am UTC (link)
"ДВР никогда не будет русской республикой, как минимум 3 страны растащат её на куски и населят своими представителями"
ДВ сейчас уже растаскивают и растаскивали бы дальше.

"ДВРщики сдавать экзамен по китайскому, японскому и английскому, без избирательных прав и работы"
В центральной части страны экзамены тоже сдавать придется - чурбанские наречия.

Чем раньше загнется антирусское образование Россия, тем лучше для русских.

(Reply to this) (Parent)


[info]igni_ss
2008-12-24 11:43 am UTC (link)
Если революция ведет к свободе и достойной жизни - мне плевать на чьи деньги она делается, хоть черта лысого. Напомню, что большевики потом отбили все уступки, на которые изначально пошли. Не говоря уж о том, что в "оранжевом движении" я никаких особых денег никогда не видел. А на ДВ вообще стихийное движение.

Никакой аннексии не будет. Западным странам ничего подобного не нужно. Рядом с Китаем полно небольших государство - Ю. и Сев. Корея, Бутан, Непал, Лаос, Монголия и т.д. И почему-то он даже не пытается их аннексировать. "Растащат на куски" - это из области фантастики.

А если на ДВ потекут инвестиции от соседних "азиатских тигров", то ДВ станет только лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xyrr
2008-12-28 03:28 pm UTC (link)
А вот на Монголию Китай имеет право, т.к. нынешнюю территорию этой малонаселённой страны СССР фактически отторг от Китая. Так что Монголию-то аннексировать Китай может во вторую очередь (после Тайваня).

(Reply to this) (Parent)

ДВР и Китайчеги
[info]ice_eferovich
2008-12-24 12:01 pm UTC (link)
Согласно средневзвешенному прогнозу событий (НГ "Военное Обозрение"): в случае, если китайчегам надоест просто так кормить свою аримию и они двинут на север, сектор ДВР как раз сможет оказать наиболее вменяемое сопротивление. А поскольку той же Ниппонии и ЮСе очень захочется иметь геополитический балансир против китайчегов в этом регионе - то при отсутствии РФ они из шкуры вон вылезут что бы поддержать таковой в лице ДВР - вплоть до прямого протектората. Авианосцев у них хватит. А ядерную войну никто развяжет - это самоубийство.
Вы можете ненавидеть кокосов, но тока не говорите что те же ниппонцы, находившиеся под жесточайшим колпаком ЮСы до последней трети 20го века сейчас живут хуже чем до 2й мировой...
Так что свободной ДВР только и останется, что грамотно сыграть на интересах соседей - и выиграть свою свободу.

(Reply to this) (Parent)

Читая "Огонка"...
[info]maimun
2008-12-24 01:26 pm UTC (link)
Сперва: извините мой руский - я из Болгарии и у меня нет русского кирилизатора.

Значит так - я сегодня просмотрел последний номер Огонка. В общем я привик уважат его и читая что там написано мне думается ви то меншинство
Вот линк: http://www.ogoniok.com/5062/3/
А вот и кое-что из написаного:
"В августе 2008 года я дважды ощутил гордость от того, что живу в России. Первый раз—когда вопреки натовским окрикам Россия остановила геноцид в Южной Осетии, а потом разгромила грузинскую армию.
А второй раз—когда в обстановке чудовищного давления наш президент Дмитрий Медведев заявил о признании независимости Абхазии и Южной Осетии"...

..."Все. Это время кончилось. Россия сделала свой выбор. Наша страна отказалась подчиняться мировому диктатору, наша страна решила отстаивать свои интересы—и надо четко понимать, что нам этого никогда не простят"...

..."Как оказалось—мечтали зря. Как оказалось—наша власть действительно хочет поднять страну. Не просто удержать границы и существовать на нефтегазовой игле, а возродить промышленность, сельское хозяйство, науку. У нас просто нет теперь другого выхода. Либо Медведев и Путин сумеют это сделать и войдут в историю как спасители России, либо мы прекратим существование как страна и как народ..."


В общем все ясно. До сих пор кроме внешного врага возрождению России мешало то что Южняя Оссетия не била част Росии. Сейчас уже ничто не сможет остановит возрождение. Южная Оссетия уже част России, а внешний враг отщелкан по носу.

(Reply to this) (Thread)

Re: Читая "Огонка"...
(Anonymous)
2008-12-24 09:31 pm UTC (link)
Превед, словянчег.
Правда что болгары считают грузин, осетов и прочих чурок братьями?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Читая "Огонка"...
[info]maimun
2008-12-24 10:48 pm UTC (link)
Ну я боюсь что болшую част иа болгар знают Грузию только как родина Сталина и кое-кто слишал там вина неплохие (я тоже в их числе). А, и в кино смотрели "Кавказкую пленницу".
А где Осетия никто не знает и никогда не слихали об них. Я лично увидел где Осетия на карту находиться впервий раз когда война началась.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-01-03 02:50 am UTC (link)
Уважемый igni-SS-у вас небольшая ошибка-Сицилию никто никогда н"делал нищей"-там были всякого рода проблемы,но сама мафия не имела к ним никакого отношения.

Кка раз наоборот-она и возникла в качестве профсоюза,защищавшего сицилийских крестьян от латифундистов.

Смерть путьке и медведе!

(Reply to this)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…