Михаил Пожарский ([info]igni_ss) wrote,
@ 2009-07-11 18:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Идиоты против науки


Благодаря [info]marco_polo_sf наткнулся на такие вот няшные фоточки. Здесь еще много - http://trackeri.livejournal.com/15272.html

По-моему, очень мило =) Мне как давнему любителю Шиньи Цукамото очень понравилось. Но вообще это самое обычное проявление медицинского юмора. Девушка на фото - студентка какого-то киевского ветеринарного факультета. Там мертвых собак кромсают регулярно, с этим непосредственно связана ее будущая профессия. Найдена собака была уже в мертвом состоянии. Юмор сей, возможно, понятен не всем, но не содержит ничего страшного. Несложно представить, что люди годами препарирующие трупы людей и животных, относятся к ним куда более спокойно.

Однако этой студентке не повезло и она нарвалась на некую тупую пизду (по ссылке выше), посвятившую свою жизнь спасению и выхаживанию бездобных псин, дабы оные бездомные псины могли и дальше гадить на улицах, разносить заразу, кусать людей. Данное занятие тупая пизда считает крайне благородным и общественно полезным. Также тупая пизда считает, что препарировать собак и фотографироваться за этим занятием - верх аморальности и апофеоз вселенского зла. Видимо, нейроны у тупой пизды работают по отдельности и не выстраиваются в цепи - простую причино-следственную связь она проследить не в состоянии. Связь заключается в том, что без препарирования трупов ветеринар никак не научится оперировать живых животных, в т.ч. не сможет спасать так любимых ею, тупой пиздой, помойных кабысдохов. А уж что ветеринар при этом делает - шутит ли или молится за упокой собаченькиной души - это не ее, тупой пизды, дело.

В комментах можно видеть галерeю возмущенных идиоток с сердечками и собачками на юзерпиках:

Как эту мразь земля носит? Что еще взростет в этой садистской голове? Кто следующий? Сколько еще "заданий" и чьих выполнит эта тварь? Если проглотим и это - грошь нам всем цена!!! (c) [info]adjara
кошмар. у меня слезы и тихая истерика. не знаю, усну ли сегодня.перед нлазами эти фото. (c) [info]dezzire
Девочки-дурочки. Бог не дал им ума. Теперь медичка вылетит из института, будет ославлена на полстраны, и еще полгода защитники животных из интернета будут писать ей полные злобы письма, и не дай бог, что случится такое, что найдется кто-нибудь буйный, кто захочет встретиться с ней в живую. (с) [info]nataly_sokolova

Бравые интернет бойцы грозят страшным возмездием:

Не ужели проблемно вычислить, где эти потворы живут? Уже ясно, что в Киеве, ясно где учится - кому всерьез хотелось бы пустить мразям кровь - уже бы давно нашел. Тем более есть контакт... (c) [info]pihovkin1 (фоточки героя можно заценить здесь - могуч неимоверно, такой действительно и девушку закусать может)

Комментарии, как видим, так и пышут гуманизмом. Недавно еще у Серожи нашего Стиллавина был трогательный плач по дворовой псине, которую пристрелил какой-то сознательный гражданин, когда та понеслась на него с лаем, в припадке ярости "защищая щенков". Щенки, собственно, обычно заныканы в темных углах и норах, и проходящий мимо человек ну никак не может быть в курсе того, что "нарушил территорию" и стал в собачьем сознании "угрозой для щенков", на которую дикая псина несется брызгая пеной из оскаленной пасти. Так вот там тоже было много человеколюбивых призывов вроде "засадить на 20 лет". Были благо и адекватные комменты. Радует также то, что законы российские писаны хоть и дураками, но не собакоёбами - и состава преступления тут просто нет.

Основные аргументы идиоток к тому, почему человека защитившего свое здоровье от шелудивой псины следует "засадить лет на 20", сводятся к предположению о том, что человек убивший псину, вскоре начнет мочить людей на темных улочках города. В общем, всякий единожды хлебнувший пива обязательно закончит героиновым наркоманом. Ну, а девушка которая посмела препарировать их обожаемый объект поклонения, непременно примется кромсать людей на части аки Джек Потрошитель. Всякий, кто посмел шутить шутки рядом с драгоценным собачьим трупом - потенциальный маньяк-убийца и патологический садист. Даже если он медик и эти трупы видит по двадцать раз на дню. Увидев собачий труп обязательно нужно отслужить по нему мессу, похоронить с помпой и прочитать скорбную речь над могилкой. Вот поведение истинно гуманное и добродетельное.

Собакоёбы-зоозащитники - это явный религиозный культ сектантского толка. Его последовательницы (и редкие последователи дрыщавого типа вроде того, что выше) имеют нерушимые догмы и объекты культа. Когда им кажется, что их догмы и объекты культа опасносте, их агрессивное поведение становится похоже на поведение их любимых помойных псин, когда те встречают легкую добычу. Одна тупая сука из стаи сказала "гав", тут же налетели лохматые товарки и принялись заливаться коллективным лаем, поддерживая и разжигая друг в друге агрессию. "Выгнать из универа", "посадить", "пустить кровь" и далее по нарастающей. Так и вижу эти оскаленные пасти с брызжущей слюной и обнаженными клыками, шерсть вздыбленную на холках и выпученные глазищи. Параноидальная толпа фанатиков жаждущая крови.

В итоге идиотки скооперировались и тиснули статейку в желтый листок под названием КП. КП, ясное дело, газетенка помойная, для альтернативно одаренных. Что в России, что на Украине. Одна из идиоток оказалась редактором этого издания для подтирки задницы. Позвонили в ВУЗ, где им, кстати, объяснили, что фотографироваться в анатомичке - дело обычное, и все фотографируются. Но самое смешное, как я и ожидал, досношались таки до мышей т.е. до закона Годвина (Reductio ad Hitlerum):

Но сразу вспоминаются фотографии эсэсовцев на фоне замученных ими жертв. Рыжий парень позирует перед горой обнаженных трупов - такие «фото на память» во время Великой Отечественной модно было отсылать в тыл - любимой девушке, родителям... Тогда, наверное, у целой нации произошел «сдвиг по фазе», и невозможное с точки зрения морали стало предметом гордости и достоянием моды.
...
Хочется оставить этот вопрос без ответа. Даже не из боязни очередных «штампов» (сегодня мертвую собаку, хихикая, расчленили - завтра живой человек на очереди?)

http://kp.ua/daily/110709/186618/

Вот так. Сегодня хихикаем над мертвой собаченькой, а завтра - Гитлер, Гестапо и топки Холокоста. Так что, при виде мертвой собаченьки обязательно нужно снимать шляпу и читать молитвы. Иначе Гитлер, Гестапо и топки Холокоста. Вот такие кретины с такими обобщениями и позорят всю журналистсткую профессию, создают ей дурную славу.

Далее, написавший этот высер олигофрен пытается рассуждать об инстинктах:

Пусть даже это простая бравада, желание подавить инстинктивный страх, возникающий обычно при виде мертвого тела.
...
Видимо, инстинкты не зря оберегают нас от подобного «сдвига», побуждая относиться к мертвым трепетно. Ведь душа имеет свойство черстветь, и незаметно для себя мы, экспериментируя с собой, понемногу и в живом существе начинаем видеть все тот же кусок мяса, который не чувствует боли - потому что сами перестаем ее чувствовать...


Про этологию и эволюционную психологию олигофрен, видимо, не слышал. На то он, собственно, и олигофрен. Появившийся несколько миллионов лет назад автралопитек питался падалью (в т.ч.). Его предок, скорее всего, тоже. Homo habilis и homo erectus использовали орудия для обработки падали (раскалывания костей, разделки мяса). Доисторический homo sapiens был охотником, который уже не просто разделывал и поедал падаль, но и регулярно сам убивал зверей.

Так какой, блин, инстинктивный страх перед мертвым телом? Откуда бы ему взяться, когда наш вид формировался в качестве падальщика и охотника? Неоткуда. И нет никакого инстинктивного страха и трепета. Так могут думать только идиотики, которые считают, будто сосиски растут в супермаркетах. У городского человека, конечно, может быть небольшой шок при виде трупа - если он гиперчувствительный и в первый раз такое видит. Да и то сопряжено исключительно с влиянием культуры и быстро слетает, если человек начинает сталкиваться с трупами регулярно (в мединституте, на бойне etc.). Студенты в анатомичке сначала затыкают нос, а потом уже спокойно жуют бутербродики одновременно кромсая чью-то ногу.

Понаблюдайте за малолетними детьми - вокруг мертвой собаченьки они соберутся кругом, примутся с любопытством ее разглядывать и тыкать палкой. И никаких "инстинктивных страхов" и "трепета". Ах да, все они, когда вырастут, обязательно вступят в SS, даром что оно уже давно не существует. Может всех таких нужно сажать и расстреливать еще в детстве? Ну, доводя до апофеоза эту мудацкую логику собакоёбов.

Далее, мудаки не имеющие никакого отношения к биологии и медицине, пытаются менторским тоном рассуждать о биоэтике:

Хочется оставить этот вопрос без ответа. Даже не из боязни очередных «штампов» (сегодня мертвую собаку, хихикая, расчленили - завтра живой человек на очереди?) Просто девушки, прославившиеся своей фотосессией, должны найти ответ сами. Понять, что в медицине духовная сторона куда важнее ланцета и что лекции по биоэтике - науке о дозволенном в отношениях врача и пациента - пропускать грешно. Потому что преодолевая животный страх, легко можно превратиться в чудовище. И хирурги, патологоанатомы, ветеринары чем больше опыта приобретают, тем чаще задумываются над этим же вопросом. Не зря же во все времена именно среди медиков было так много чудовищ - и так много великих гуманистов.

Как я уже неоднократно заявлял, нет у животных худших врагов, чем зоозащитники-волонтеры - безграмотные и безмозглые, зато полные энтузиазма придурки. Собакоёбы не понимают, что их любимые дворовые шавки сжирают в городе совершенно всю фауну, кроме крыс, ворон и людей. Не понимают, что если запретить ношение меха - то сотни тысяч зверей на зверофермах просто пойдут в расход, веганутые не понимают также, что нынешние коровы и свиньи в природе не живут, а являются продуктом тысячелетней селекции. Не понимают, что если устраивать травлю ветеринаров за препарирование животных в учебных целях - то в итоге просто не будет квалифицированных ветеринаров. В общем, нет у зверей врага страшнее, чем зоозащитник. Ветеринары лечат животных, а тупорылые зоозащитники сколько скандалят в интернетах.

Я, впрочем, не возражаю против того, что какая-то блаженная дурочка носится с помойными псинами и пытается втюхивать эту дикую, безпородную шваль людям. Проблему диких уличных собак это никак не решает и вообще совершенно бессмысленно (линк), но чем бы дите не тешилось, лишь бы ягуар не хлебало... Но самый угар начинается тогда, когда они начинают лезть со своим свинным рылом в медицину. Видел как раз недавно передачу, где ВИТАрасы рассуждали о необходимости запрета на работу с животными в медицине. Вытащили какого-то растаманского дурака, который рассказывал о том, какую душевную травму нанесло ему препарирование лягушки. А когда он отказался - выгнали из универа (и правильно сделали). Чего в медицину пошел - непонятно. Шел бы лучше в журналисты КП - там, как видим, дураков любят.

Говорили примерно то же, что повторяют эти кретины из КП:

- Это далеко не единичный случай, когда студенты, казалось бы, в научных целях издеваются над трупами животных, - говорит директор Киевского эколого-культурного центра Владимир Борейко. - На самом деле это дикость: в мире давно никто не режет животных так жестоко, чтобы понять их строение. Для этого есть специальные компьютерные программы и муляжи.

Это, собственно, такой же пиздеж, как и то, что якобы в цивилизованном мире используют программы стерилизации для решения проблемы диких собак. В цивилизованном мире просто есть правила по содержанию вивариев и работы с лабораторными животными. Что разумно в отличие от запретов на вивисекцию. Никакой альтернативы лабораторным животным в помине нет, без лабораторных животных вообще не было бы современной медицины (линк). Существует искусственная кожа, стоящая по несколько тысяч $ за см2. Но не существует пригодных для работы муляжей органов. И тем более муляжей целых организмов, которые позволили бы оценить, к примеру, шоковую реакцию. А как изучать на мулеже работу нервной системы? Или иммунной системы? Почему компьютерные симуляции не могут быть альтернативой, я надеюсь, пояснять не надо - для этого организмы людей и животных должны быть изучены от и до на все 100%, не оставив ни малейшей загадки и "белого пятна", которые могли бы быть упущены в работе алгоритмов.

Ну, представляете себе, к примеру, хирурга, который на учебе никогда не резал собак и свиней? На ком он должен тренироваться? На клочках искусственной кожи? На "компьютерных программах"? Может, на резиновых куклах? Нет, в итоге тренировочными объектами станут пациенты.

Собственно, этого и желают тупорылые зоозаshitники, к тому витарастия и ведет. Тупорылые зоозащитнки к тому же совершенно не понимают как развивается наука. Львиная доля практических достижений - это просто побочный эффект фундаментальных исследований. И фундаментальные исследования в биологии - исследования живых организмом. Не с какой-то конкретной целью, а "вообще", "как работает".

В общем, очередное "идиоты против науки и цивилизации".

P.S. Наверняка, среди моих френдов тоже есть украинские журналисты. С удовольствием прочитал бы статью о том как фанатики вместе c безмозглыми писаками из желтой прессы устраивают травлю ни в чем неповинных людей, публикуя их личные данные и призывая к физическому насилию.

Update: юридическая сторона вопроса - http://igni-ss.livejournal.com/292538.html

Update2: сравнительная физиогномика - http://igni-ss.livejournal.com/293092.html



(2835 comments) - (Post a new comment)


[info]fankulo
2009-07-11 07:36 pm UTC (link)
>Интересы (8):
Франц Кафка, блек, дарквейв, дум, ирландские танцы, немного дез, пирсинг, черепахи

буагага

(Reply to this) (Thread)


[info]jet84
2009-07-11 08:08 pm UTC (link)
хорошие, годные интересы

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-11 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]fankulo, 2009-07-11 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-11 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]5paceman, 2009-07-13 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]fankulo, 2009-07-14 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]iron_bug, 2009-07-17 06:58 am UTC
(no subject) - [info]panterniygrib, 2009-07-21 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-21 11:45 pm UTC
:) - [info]panterniygrib, 2009-07-21 11:54 pm UTC
Re: :) - [info]igni_ss, 2009-07-21 11:58 pm UTC
... - [info]panterniygrib, 2009-07-22 12:21 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-22 12:26 am UTC
... - [info]panterniygrib, 2009-07-22 01:01 am UTC
(no subject) - [info]iron_bug, 2009-07-22 03:45 am UTC

[info]a_zemskov
2009-07-11 07:38 pm UTC (link)
Уважаемый, очень прошу подобные изображения убирать под кат, так как просматривать френд-ленту с такими фотками весьма неприятно. Заренее благодарен.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2009-07-11 07:51 pm UTC (link)
Не вижу в данной картинке ничего страшного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_zemskov, 2009-07-11 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-07-11 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]rus_military, 2009-07-13 06:11 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-13 08:16 pm UTC
... - (Anonymous), 2009-07-13 09:56 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2009-07-12 01:57 am UTC
(no subject) - [info]kulikov2g, 2009-07-13 11:12 am UTC
(no subject) - [info]i_o_g_a_n, 2009-07-14 09:15 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-22 12:32 am UTC
(no subject) - [info]i_o_g_a_n, 2009-07-22 07:42 am UTC
(no subject) - [info]intiuatana, 2009-07-14 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]vovse_ne, 2009-07-17 06:31 am UTC
(no subject) - [info]mancaf, 2009-07-15 02:41 am UTC
(no subject) - [info]iron_bug, 2009-07-17 07:04 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2009-07-12 01:57 am UTC
(no subject) - [info]kelemor, 2009-07-13 12:58 am UTC
(no subject) - [info]zenonych, 2009-07-13 08:13 am UTC
(no subject) - [info]scorry, 2009-07-13 07:46 am UTC
(no subject) - [info]terapeft, 2009-07-13 08:54 am UTC
(no subject) - [info]strezzen, 2009-07-13 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]a_zemskov, 2009-07-13 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]alexei_grunin, 2009-07-17 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]antiground_raa, 2009-07-19 03:15 am UTC
(no subject) - [info]vatzeff, 2009-08-28 08:29 am UTC

[info]kassian
2009-07-11 07:46 pm UTC (link)
Вот это доставило, так доставило.

Предлагаю устроить блешмобчик в жежечке у названной ТП.

Просто постить туда подобный текст:

Идёшь в аптеку и покупаешь там за 36 рублей флакончик изониазида. это таблетки для туберкулёзников и от туберкулёза. продаются без рецепта, свободно. расчёт такой - 1 таблетка на 1 кг веса собаки. таблетки давишь до порошка в ложке. потом отрезаешь кусок ~4-5 см. самой дешевой и вонючей колбасы - краковская, ливерная подойдут. делаешь надреза 2 глубоких и широких сбоку и в них всыпаешь полученный порошок. я в каждый разрез засыпаю обычно порошок от 3х таблеток. итого - 6 таблеток на кусок. можно и больше. эффективность паразительная.

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2009-07-11 08:02 pm UTC (link)
Еще есть красноречивые фотачки того, что бывает от нападений несчастных пуфыстиков:

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kassian, 2009-07-11 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]destinynd, 2009-07-12 10:17 am UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-12 01:44 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]luckgeresy, 2009-07-12 01:55 pm UTC
... - [info]enkidu_true, 2009-07-18 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]shauritto, 2009-07-13 10:44 am UTC
... - (Anonymous), 2009-07-14 04:06 pm UTC
... - [info]enkidu_true, 2009-07-18 02:48 pm UTC
... - [info]shauritto, 2009-07-23 02:51 pm UTC
... - [info]enkidu_true, 2009-07-24 08:42 am UTC
... - [info]shauritto, 2009-07-27 09:44 am UTC
... - [info]enkidu_true, 2009-07-27 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]bigfuckingun, 2009-07-13 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]blaandinka, 2009-07-13 06:42 am UTC
(no subject) - [info]true_till_death, 2009-07-16 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]iron_gollum, 2009-07-12 02:24 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]iron_gollum, 2009-07-12 07:06 pm UTC
... - (Anonymous), 2009-07-13 07:06 am UTC
... - [info]enkidu_true, 2009-07-18 02:45 pm UTC
... - [info]iron_gollum, 2009-07-18 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]mykolap, 2009-07-14 08:35 am UTC
... - (Anonymous), 2009-07-14 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]strangen, 2009-07-12 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]ximaera, 2009-07-12 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]heleknar, 2009-07-13 01:17 am UTC
(no subject) - [info]_teemon_, 2009-07-13 02:43 am UTC
(no subject) - [info]dimorlus, 2009-07-13 06:27 am UTC
(no subject) - [info]blr3yk, 2009-07-13 07:18 am UTC
(no subject) - [info]onisim.myopenid.com, 2009-07-13 07:22 am UTC
(no subject) - [info]nureil, 2009-07-13 07:50 am UTC
(no subject) - [info]gorrah, 2009-07-13 07:56 am UTC
(no subject) - [info]breqwas, 2009-07-13 10:50 am UTC
(no subject) - [info]urbanum, 2009-07-13 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]brusilov_14, 2009-07-28 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]urbanum, 2009-07-28 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]drgebbels, 2009-07-14 12:34 am UTC
(no subject) - [info]ya_dimas, 2009-07-14 03:06 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-20 10:37 am UTC
(no subject) - [info]destinynd, 2009-07-20 02:33 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-08-24 11:17 am UTC
(no subject) - [info]destinynd, 2009-08-25 11:50 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-11 10:37 am UTC
(no subject) - [info]p_ab, 2009-07-14 03:52 am UTC
(no subject) - [info]a1ino4ka, 2009-07-27 09:07 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-08-22 03:33 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-28 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]jet84, 2009-07-11 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]kassian, 2009-07-11 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-11 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]jet84, 2009-07-11 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-11 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]astrum_aka_trup, 2009-07-11 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-07-11 10:49 pm UTC
(no subject) - [info]kassian, 2009-07-11 10:54 pm UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-07-11 10:57 pm UTC
(no subject) - [info]ping_f, 2009-07-12 07:31 am UTC
(no subject) - [info]lesique, 2009-07-18 07:40 am UTC
(no subject) - [info]ping_f, 2009-07-18 10:24 am UTC
(no subject) - [info]raze_overdrive, 2009-07-12 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]iron_hawk, 2009-07-12 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]blr3yk, 2009-07-13 06:40 am UTC
(no subject) - [info]dellaya, 2009-07-13 07:02 am UTC
(no subject) - [info]edelveis, 2009-07-15 11:29 am UTC
(no subject) - [info]funnycoder, 2009-07-17 07:07 am UTC

[info]marushka_spb
2009-07-11 07:52 pm UTC (link)
Забавно, что весь сыр-бор разгорелся из-за препарирования УЖЕ МЕРТВОЙ собаки и обсуждается как осквернение ТРУПА дорогого их душе существа! Воистину секта!

Собачники все сумасшедшие. Вот что пишет одна любительница собаков в своем бложике по поводу небезызвестной истории с бурбулями: //Я сразу как-то сомнительно отнеслась к тому, что они напали без причины, очевидней было, что парень решил выебнуться(как часто случается) и получил по заслугам. Собак жалко.//

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2009-07-11 08:07 pm UTC (link)
Собака всегда права, хули. Священное животное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Дегрод, ау!!! - [info]moscoww, 2009-07-13 01:03 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - (Anonymous), 2009-07-14 08:27 am UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]moscoww, 2009-07-14 03:33 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]gerasim_fx, 2009-07-18 05:30 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]moscoww, 2009-07-18 08:22 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]gerasim_fx, 2009-07-18 09:48 pm UTC
... - [info]moscoww, 2009-07-19 06:40 am UTC
... - [info]gerasim_fx, 2009-07-19 12:57 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]igni_ss, 2009-07-22 12:41 am UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]moscoww, 2009-07-22 12:34 pm UTC
Re: Дегрод, ау!!! - [info]igni_ss, 2009-07-22 12:36 pm UTC
... - [info]moscoww, 2009-07-22 03:36 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-22 04:08 pm UTC
... - [info]moscoww, 2009-07-22 07:10 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-22 07:22 pm UTC
... - (Anonymous), 2009-07-23 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]iron_bug, 2009-07-17 07:18 am UTC
(no subject) - [info]kjell_carsltrom, 2009-07-13 09:42 am UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]dead_moross, 2009-07-13 10:48 am UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]dead_moross, 2009-07-13 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:22 pm UTC
... - [info]dead_moross, 2009-07-13 03:26 pm UTC
... - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]mcdikiy, 2009-07-13 11:03 am UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]night_horseman, 2009-07-14 08:16 am UTC
(no subject) - [info]mcdikiy, 2009-07-14 08:59 am UTC
(no subject) - [info]night_horseman, 2009-07-14 09:16 am UTC
... - [info]mcdikiy, 2009-07-14 09:33 am UTC
... - [info]night_horseman, 2009-07-14 09:46 am UTC
... - [info]marushka_spb, 2009-07-15 02:28 pm UTC
... - [info]guruleva, 2009-07-14 02:49 pm UTC
... - [info]ba_gyr, 2009-07-23 11:16 am UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-15 01:36 pm UTC
... - [info]mcdikiy, 2009-07-15 01:42 pm UTC
... - [info]marushka_spb, 2009-07-15 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]nagly_gnom, 2009-07-18 08:48 pm UTC
... - [info]mcdikiy, 2009-07-19 09:10 am UTC
(no subject) - [info]guruleva, 2009-07-14 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-07-15 09:14 am UTC
(no subject) - [info]ba_gyr, 2009-07-20 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]mcdikiy, 2009-07-23 08:13 am UTC
(no subject) - [info]ba_gyr, 2009-07-23 11:11 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-28 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]kulikov2g, 2009-07-13 11:20 am UTC
(no subject) - [info]dead_moross, 2009-07-13 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-13 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]besionishe, 2009-07-14 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-07-15 09:16 am UTC
(no subject) - [info]besionishe, 2009-07-15 09:38 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-07-15 09:46 am UTC
... - [info]besionishe, 2009-07-15 07:31 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-14 10:57 pm UTC
(no subject) - [info]marushka_spb, 2009-07-15 02:13 pm UTC
makswesthouse@mail.ru - (Anonymous), 2009-07-16 03:56 pm UTC

[info]fankulo
2009-07-11 07:54 pm UTC (link)
да вобщем пинать таких "мертвых собак" (комментов с того поста) неуместно. повизжали в жэжэшке от страха (потому как живут в полной "безопасности"), а на большее такие как правило не способны (ну максимум в говногазету что-то надрочить).

(Reply to this) (Thread)


[info]peter_lemenkov [lj.rossia.org]
2009-07-11 07:59 pm UTC (link)
Ну они там деваху собрались из ВУЗа гнать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-13 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]mad_ghost, 2009-07-15 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]antiground_raa, 2009-07-19 03:19 am UTC

[info]medunica
2009-07-11 08:14 pm UTC (link)
Будем надеяться, что неофиты от гуманитарной медицины таким манером не спалятся. :)
А вообще подобная "чернуха" просто одно из средств психической гигиены. Если все барышни-студентки станут подходить к практической анатомии строго и серьёзно, они либо спятят, либо бросят медицину вовсе. Но палиться - это уж перебор. Точно, как если дать поюзать свою зубную щётку.

(Reply to this) (Thread)


[info]sedare_dolorem
2009-07-11 08:46 pm UTC (link)
Как выпускник мединститута, полностью согласен за психогигиену.
Кстати, мы с другом диплом делали на собаках. Собаки гибли. Как гибли ещё на 2-3 курсе на практикумах по физиологии, патофизиологии и фармакологии (в последнем случае - и кошки тоже). Моральными уродами и "чудовищами" мы с другом не стали - я вполне себе неплохой анест, а друг... не дай Бог Вашим детям урологических заболеваний, и дай Бог в этом случае попасть к нему...
Оставьте девочку в покое, о обожатели canis familiaris!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]medunica, 2009-07-11 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]alena_w1, 2009-07-12 09:31 am UTC
(no subject) - [info]tropogen, 2009-07-14 11:10 am UTC
(no subject) - [info]sedare_dolorem, 2009-07-14 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]alex_samarkin, 2009-07-15 08:57 am UTC
(no subject) - [info]alik_zubr, 2009-07-22 09:09 am UTC

[info]dshestakov
2009-07-11 08:47 pm UTC (link)
Скажите, а насколько в цивилизованных странах при решении собачьей проблемы полагаются на активность граждан, их личные действия по уничтожению животных? Советуют ли им кормить собак мясом с осколками стекла, отстреливать из личного оружия? Что по этому поводу говорит международный опыт?

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2009-07-11 08:55 pm UTC (link)
Международный опыт говорит о том, что если государство организовано не занимается обеспечением безопасности граждан, то граждане берут этот вопрос в свои руки. Для того и нужно личное оружие. Граждане на то и граждане, а не скот бессловесный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dshestakov, 2009-07-11 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]igni_ss, 2009-07-11 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]dshestakov, 2009-07-11 09:31 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-11 09:45 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-11 10:06 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-11 10:52 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 08:50 am UTC
... - [info]ihatehuman, 2009-07-12 12:53 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 01:08 pm UTC
... - [info]ihatehuman, 2009-07-12 01:22 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 01:31 pm UTC
... - [info]ihatehuman, 2009-07-12 01:40 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 01:46 pm UTC
... - [info]ihatehuman, 2009-07-12 02:02 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 02:27 pm UTC
... - [info]ihatehuman, 2009-07-12 02:37 pm UTC
... - [info]teplokom, 2009-07-14 01:48 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-13 12:01 am UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-13 07:33 am UTC
... - [info]bigfuckingun, 2009-07-13 11:53 pm UTC
... - [info]bardus, 2009-07-15 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-07-11 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]dshestakov, 2009-07-12 08:36 am UTC
(no subject) - [info]dhomenko, 2009-07-12 11:13 am UTC
(no subject) - [info]dshestakov, 2009-07-12 11:51 am UTC
... - [info]dhomenko, 2009-07-12 12:15 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 12:35 pm UTC
... - [info]dhomenko, 2009-07-12 12:57 pm UTC
... - [info]dshestakov, 2009-07-12 01:39 pm UTC
... - [info]kelemor, 2009-07-13 01:10 am UTC
... - [info]p_e_r_i_c_h, 2009-07-13 07:46 pm UTC
... - [info]kelemor, 2009-07-14 08:06 am UTC
... - [info]p_e_r_i_c_h, 2009-07-14 08:12 am UTC
... - [info]kelemor, 2009-07-14 10:40 am UTC
(no subject) - [info]dhomenko, 2009-07-12 11:15 am UTC
(no subject) - [info]bosna75, 2009-07-14 03:06 am UTC
(no subject) - [info]vladimir_pskov, 2009-07-12 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]jambojet, 2009-07-13 11:49 am UTC
(no subject) - [info]optimystic, 2009-07-14 02:47 am UTC
(no subject) - [info]stas_kulesh, 2009-07-18 02:30 am UTC
(no subject) - [info]scythian [lj.rossia.org], 2009-08-20 01:17 pm UTC

[info]alessa_white
2009-07-11 08:47 pm UTC (link)
интересно вот - а если бы она была в поварском колпаке и разделывала с улыбкой не собаку, а кролика? где была бы паника? где паника?

(Reply to this) (Thread)

(вздыхая)
[info]fornitm
2009-07-12 01:59 am UTC (link)
То кролик, а то - собака. Друг человека. Соратник, можно сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (вздыхая) - [info]ignis_b, 2009-07-12 02:38 am UTC
Re: (вздыхая) - [info]fornitm, 2009-07-12 02:38 am UTC
Re: (вздыхая) - [info]ignis_b, 2009-07-12 02:43 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 02:44 am UTC
... - [info]ignis_b, 2009-07-12 02:46 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 02:54 am UTC
... - [info]ignis_b, 2009-07-12 02:58 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:02 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:07 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:12 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:26 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:31 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:38 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:49 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:51 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:55 am UTC
... - [info]inpu, 2009-07-12 10:57 am UTC
... - [info]dhomenko, 2009-07-12 11:23 am UTC
... - [info]ignis_b, 2009-07-12 03:10 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:39 am UTC
... - [info]parillo, 2009-07-18 06:19 pm UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:07 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:11 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:22 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:30 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:40 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:50 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:54 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:56 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 04:07 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 04:41 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 04:43 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 04:48 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 04:50 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 04:51 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 04:55 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 02:40 pm UTC
... - [info]parillo, 2009-07-18 06:21 pm UTC
... - [info]utenok_mu, 2009-07-12 04:47 pm UTC
... - [info]talitakum, 2009-07-13 07:46 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-13 06:05 pm UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:37 am UTC
... - [info]ignis_b, 2009-07-12 03:39 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:42 am UTC
... - [info]vovse_ne, 2009-07-17 08:23 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-17 06:20 pm UTC
... - [info]vovse_ne, 2009-07-17 06:29 pm UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-17 06:43 pm UTC
... - [info]vovse_ne, 2009-07-17 06:49 pm UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 02:52 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:09 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:13 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:24 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:29 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:41 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:53 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 03:55 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 03:58 am UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-12 04:08 am UTC
... - [info]igni_ss, 2009-07-12 04:32 am UTC
Re: (вздыхая)Такой например....15 кг.. - [info]alexxxcrimea, 2009-07-12 01:15 pm UTC
Re: (вздыхая)Такой например....15 кг.. - [info]igni_ss, 2009-07-12 01:44 pm UTC
Re: (вздыхая)Такой например....15 кг.. - [info]fornitm, 2009-07-12 05:14 pm UTC
Re: (вздыхая)Такой например....15 кг.. - [info]alexxxcrimea, 2009-07-13 01:21 pm UTC
... - [info]fornitm, 2009-07-13 05:56 pm UTC
Re: (вздыхая) - [info]slapsh, 2009-07-13 10:34 am UTC
Re: (вздыхая) - [info]fornitm, 2009-07-13 06:08 pm UTC
Re: (вздыхая) - [info]bulki, 2009-07-18 01:08 am UTC
Вот такого например.Он больше собаки))) - [info]alexxxcrimea, 2009-07-12 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]petra_alaup, 2009-07-13 08:29 am UTC
(no subject) - [info]enkidu_true, 2009-07-18 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]antiground_raa, 2009-07-19 03:21 am UTC

[info]voland14
2009-07-11 08:49 pm UTC (link)
Ok.

(Reply to this) (Thread)


[info]vskrov
2009-07-13 08:48 am UTC (link)
http://simeonluchnik.livejournal.com/76731.html
выход для всех и каждого и никаких больше проблем!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]sparrow_hawk
2009-07-11 08:51 pm UTC (link)
да, фанатички-собакофилки - это пездец

вот мой дружбан точно так сказал: причина истерии - страх смерти и страх перед людьми этого страха не испытывающими (а я бы уточнил - контролирующими сей страх)

http://disassembler.livejournal.com/336181.html

на меня уже в разных тредах напускались истерички, когда я "не поддерживал праведный гнев", хехе %) аморальным называли и ещё всякими нехорошими словами ;0)

(Reply to this) (Thread)


[info]zeroiq_soft
2009-07-13 03:30 pm UTC (link)
Не страх смерти, а скорее наоборот, инфантильное неверие в смерть до конца, наделение умершего существа свойствами живого и возможность самоотождествления с трупом, сенситивной проекции. Проще говоря, истерия рождена фантазиями поциента о испытываемой трупом боли и страхом перед ней. Смешно конечно, но такова наша человеческая природа. Поциента тоже можно пожалеть, он реально испытал шок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sparrow_hawk, 2009-07-13 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]muove, 2009-07-17 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]holod238, 2009-07-14 05:55 am UTC

[info]sedare_dolorem
2009-07-11 08:54 pm UTC (link)
А как хорошо написал о двуличии и (или) глупости всех этих "защитников прав животных" обожаемый Вересаев в великой книге "Записки врача"! (http://az.lib.ru/w/weresaew_w_w/text_0030.shtml)
"...На Западе противники живосечений уже добились некоторых довольно
существенных ограничений свободы вивисекции. Самым крупным из таких
ограничений является английский парламентский акт 1876 года "о жестокости к
животным"... ...илль "о жестокости к животным" был принят английским парламентом в
августе 1876 года. Дата знаменательная: как раз в это время в Болгарии
свирепствовали турки, поощряемые дружественным невмешательством Англии.
Неужели пытаемые в лабораториях лягушки были английским депутатам ближе и
дороже, чем болгарские девушки и дети, насилуемые и избиваемые башибузуками?
Конечно, нет. Дело гораздо проще: парламент понимал, что вмешательство в
болгарские дела невыгодно для Англии, невыгоды же ограничения живосечений он
не понимал. А там, где человек не видит угрозы своей выгоде, он легко
способен быть и честным и гуманным..."


А насчет муляжей, воспевыаемых г.-ном Борейко - что ж, мне известны мединституты в некоторых странах бывшего СССР, где ввиду особенностей ментальности местных аборигенов, не то что резать трупы - слушать фонендоскопом живых людей было нельзя! Охрененные врачи потом в ординатуры приходят...без элементарных навыков...

(Reply to this) (Thread)


[info]igni_ss
2009-07-11 08:57 pm UTC (link)
Да, хорошо написал.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]most_illusive, 2009-07-11 10:04 pm UTC

[info]fankulo
2009-07-11 08:55 pm UTC (link)
кстати вот тут она оставила коммент по поводу этой истерии -

http://209.85.135.132/search?q=cache:JhDjUWkr1qgJ:lir-fon-tamiir.livejournal.com/2794.html+lir_fon_tamiir&cd=2&hl=ru&ct=clnk&client=opera

(Reply to this) (Thread)


[info]zhukoffsky
2009-07-14 02:36 pm UTC (link)
проклятые тролли

(Reply to this) (Parent)


[info]genosse_krach
2009-07-11 09:04 pm UTC (link)
"что это за задание такое??? что значит "препарированную кость"? то есть вырезанную из тела животного?"
бугогашеньги))) пёзды по сцылке просто невероятные. а тема пёсоцида актуальная,да. Пока читал сей разбор, под окном стая псин несколько раз лаем заводилась.

(Reply to this)

(Screened Post)
Re: это trackeri например ;)
[info]igni_ss
2009-07-11 09:30 pm UTC (link)
39 лет... ебааааааать. Я думал дуре чуть за 20-цать, а тут полная клиника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это trackeri например ;) - [info]todesser, 2009-07-11 09:34 pm UTC
Re: это trackeri например ;) - [info]ponomarevmv, 2009-07-12 09:53 pm UTC
Re: это trackeri например ;) - [info]chtoosha, 2009-07-14 12:46 am UTC

[info]sonnenmensch
2009-07-11 09:40 pm UTC (link)
Если они так боятся безобидную студентку, то мы наверно вселяем в них безисходный ужас своей бесчеловечной логикой)))) До чего же деградировало человечество со времен античности....

(Reply to this) (Thread)


[info]medunica
2009-07-11 10:47 pm UTC (link)
Да не просто безобидную, а потенциально наилучшего лекаря для их же драгоценных собачечек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sonnenmensch, 2009-07-12 06:19 am UTC
(no subject) - [info]kmmbvnr, 2009-07-19 12:50 pm UTC

(Anonymous)
2009-07-11 10:12 pm UTC (link)
Хорошо помню вас по прежней теме о бездомных собаках)...Ваша фамилия Ильинский?...

(Reply to this) (Thread)


[info]ignis_b
2009-07-12 02:41 am UTC (link)
словосочетание "бездомных собаках" выдаёт в анониме собакоёба-зоозащитника

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 07:53 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 07:57 am UTC
(no subject) - [info]st_v_a, 2009-07-12 09:39 am UTC
... - (Anonymous), 2009-07-12 10:43 am UTC
... - [info]st_v_a, 2009-07-12 10:44 am UTC
... - (Anonymous), 2009-07-12 11:08 am UTC
... - (Anonymous), 2009-07-12 08:03 pm UTC
... - [info]uninvisible, 2009-07-13 09:14 pm UTC
... - (Anonymous), 2009-07-14 06:26 am UTC
... - [info]samm06, 2009-07-17 12:58 pm UTC

[info]most_illusive
2009-07-11 10:14 pm UTC (link)
почитал по ссылке, бля, это какой-то нижний предел тупопёздности
так не бывает
ну не могут люди такими быть

(Reply to this) (Thread)


[info]gramkin
2009-07-13 12:43 pm UTC (link)
Стиллавина почитайте, желательно с комментами, откроются новые горизонты =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]solom, 2009-07-13 10:13 pm UTC
(no subject) - [info]bigfuckingun, 2009-07-14 12:06 am UTC
(no subject) - [info]solom, 2009-07-14 12:07 am UTC
... - [info]bigfuckingun, 2009-07-14 04:42 am UTC
... - [info]thaere, 2009-07-19 06:05 am UTC
+ 100 - [info]misteeque, 2009-07-14 08:02 am UTC
(no subject) - [info]acid_forest, 2009-07-16 10:33 am UTC

[info]tritopora
2009-07-11 10:55 pm UTC (link)
Жуткий случай, просто адЪ - собачачий трупег осквернили, нет бы с почестями захоронить, собрав бабло на погребение очередной Шанечки.

Видя этих ТП бродячих гадин лишь сильнее хочется мочить всеми доступными способами.

(Reply to this) (Thread)


[info]lesique
2009-07-18 08:03 am UTC (link)
Вот не понимаю, почему к одному вменяемому посту сразу начало писать каменты огромное количество невменяемых идиотов. Какие жалостливые картинки с покусаными детьми сразу начали показывать, прям слезы градом! Развели истерику не хуже истерики собачников, блядь.
Я сразу вспомнила историю, как в одной польской больнице медсестры так же задорно хихикая Фоткались с недоношеными младенцами, только никто этих медсестер тут не защищает, типа, блядь, ну повеселились девочки, они же медики...
История с безмозглыми девочками ветеринарами идентична истории с безмозглыми циничными медсетрами, только почему-то не раскрывает сущности антисобачников, которым дай лишь повод, пойдут раздавать тупые советы как убивать животных (sick), с колбаской и таблеточками, изобретательненько так...Ну ну.

Просто тошнит от таких как вы!


(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gregich, 2009-07-19 09:50 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-26 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]anna_rubanova, 2009-07-21 03:58 pm UTC

[info]slon88
2009-07-11 11:32 pm UTC (link)
Девушко очень симпатишное... И даже красивое... И с чувством юмора...

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-17 06:39 pm UTC (link)
ты б её трахнул?
(девушку конечно, не собаку :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-08-19 12:47 pm UTC

[info]tsg
2009-07-12 01:46 am UTC (link)
Ээээ, как бы это правильно сказать... Хирурги все равно тренируются на пациентах, поскольку животные и трупы все равно не похожи на живых больных. Но так у хирургов хоть какое то представление о внутренностях пациента есть =)) И потом, кстати, перикардами кидаются =)) Кстати, я думаю что фотка с бросанием перикарда не вызвала бы такого баттхеда, как фотка вскрытой собаки. =) Блин, слава богу комментаторы не видели, как развлекаются паталогоанатомы =))

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-19 10:17 am UTC (link)
я студент ветеринарного факультета, и могу сказать, что таких фоточек (и даже в разы посильнее) навалом у каждого одногруппника.

просто у кого-то хватает мозгов в сеть это не выкладывать, а кто-то считает, что выложить это в сеть - норма.

и да кстати, что вы видите мерзкого в препарировании трупов, я не понимаю. Неужели никто из вас не готовил что-то из свежего мяса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tsg, 2009-07-21 01:24 am UTC

[info]artpirat
2009-07-12 05:07 am UTC (link)
вполне себе милая девочки и фотографии хороши

(Reply to this)

Мне всё больше сдаётся
[info]schwalbenjaeger
2009-07-12 05:24 am UTC (link)
,что отстреливать надо не собак, а зоозащитников.

Когда я учился в 5ом классе, одна девочка отожгла, что мы, дескать, должны скотину домашщнюю поить и кормить, но не использовать - пусть живут. На логические доводы о бесполезности бесконтрольного размножения свиней, она отвечала слезами и воплями о садизме. Самое прикольное, что она пошла на журналистику:)

(Reply to this) (Thread)

Re: Мне всё больше сдаётся
[info]inpu
2009-07-12 07:34 am UTC (link)
Может это она и есть, автор того самого гневного опуса?)

(Reply to this) (Parent)

Re: Мне всё больше сдаётся - [info]black_mammi, 2009-07-15 11:26 pm UTC
Re: Мне всё больше сдаётся - [info]i_khuli, 2009-07-17 01:38 am UTC
Re: Мне всё больше сдаётся - [info]mary_ron, 2009-07-18 09:45 am UTC

[info]sgr14
2009-07-12 05:43 am UTC (link)
натроллил в комментах у этой тупой пизды 3 коммента, флэшмоб предложенный поддержал

(Reply to this)


[info]nord_varvar
2009-07-12 06:15 am UTC (link)
Хороший псто. Никогда не понимал собакоебов.
Коте гораздо больше приспособлены для совместной жизни с человеком.
Идешь ты себе, коте или пофиг на тя вообще, или он зашухерится куда-нить. А тупая псина может и кинуться, хотя ты ей ничего плохого делать не собирался.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-12 02:37 pm UTC (link)
полностью согласен! полностью!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]akmpuca_ru, 2009-07-13 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]brusilov_14, 2009-07-28 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]lesique, 2009-07-18 08:01 am UTC
(no subject) - [info]nord_varvar, 2009-07-18 08:05 am UTC
(no subject) - [info]jeltiy_jiraf, 2009-07-21 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]maniak_dz, 2009-08-05 02:32 pm UTC

[info]zanth_fosgenij
2009-07-12 06:31 am UTC (link)
неплохой юзерпик :)

(Reply to this) (Thread)


[info]gelatelno
2009-07-13 03:55 pm UTC (link)
+1
но страшно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mad_stark, 2009-07-13 06:30 pm UTC
(no subject) - [info]tiemon, 2009-07-13 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]timoor, 2009-07-13 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]mann_kahoki, 2009-07-14 04:07 am UTC

(2835 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…