?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Примат в атаке



Специальный корреспондент «Новой газеты» и участница субботнего гей-прайда в Москве Елена Костюченко была доставлена в больницу с подозрением на сотрясение мозга после нападения одного из противников проведения акции, сообщает «Новая газета».

Почему мне, собственно, не нравится эта борьба с "пропагандой гомосексуализма", равно как и борьба с любым другим выдуманным "социальным злом". Вижу в этом работу простейших биологических механизмов. В силу "особых социальных условий" крайне ярко проявляющихся в России.

Известно, что у приматов (да и вообще у зверей), к которым относится и человек, наибольшей импульсивностью и агрессивностью обладают особи стоящие в самом низу социальной иерархии. У шимпанзе-доминанта, напротив, высокий уровень серотонина и спокойный нрав. При путешествии вниз по ступенькам пирамиды уровень серотонина снижается, средним уровнем агрессии обладают непосредственные подчиненные доминанта, а наивысшим - омега-особи.

Есть на то очевидные причины. Управлять стаей с помощью грубой силы невозможно, агрессия для альфа-особи одно и наименее эффективных средств сохранения своего положения. Для низшего же агрессия практически единственная доступная стратегия для улучшения своей роли в обществе. Ведь пищевых ресурсов для "подкупа" у него нет, а "дружить" с ним против кого-то никто особенно не хочет.

Агрессия, вместе с тем, биохимическая "обратная сторона" стресса, в котором постоянно находится омега. Чем ниже находится особь, тем логичнее для нее быть агрессивной - конечно, будет "ответ" и будет больно. Но статусных потерь при этом нет или они мизерные. Представитель социальной "середины" трижды подумает прежде чем наехать на кого-то из собратьев, ведь можно лишиться имеющегося положения в случае неудачи. Но тем, кому нечего терять кроме своих цепей, логично рисковать ради призрачного шанса 1 из 100. Чем ниже положение, тем ниже и "цена" такого риска.

Уверен, что многим хотя бы в подростковом возрасте встречались такие примеры. Граждане слабые и глупые, которых никто не воспринимает всерьез, но вместе с тем раз от раза героически лезущие на рожон.

Собственно, этим объясняет тот факт, что люди богатые и успешные - это, как правило, люди великодушные и спокойные. Социальные низы же являются носителями всех человеческих пороков. Слабый часто ищет еще более слабого, дабы попытаться повысить свой статус с помощью демонстративного насилия над ним.

В России сложилась такая система, что примерно миллионов восемь населения относится к высшей касте, а все остальные миллионов сто с гаком к касте, которая должна делать "ку" перед проезжающими мигалками. По факту к омега-особям. Есть, конечно, люди понимающие дикость такого положения и стремящиеся к цивилизованному, а не подчеркнуто обезьяньему обществу. Но есть также те, кто в развитии своем не очень далеко ушел от шимпанзе и демонстрирует древние модели поведения в такой ситуации - ищет подходящий объект для демонстративной агрессии. Конечно, никакое насилие не повысит статус русскоговорящего примата в государстве ментов и чекистов. Но какая может быть логика там, где бушуют инстинкты?

Кандидаты для проявления статусной агрессии разные, но главное, чтобы объект по мнению примата был чем-то хуже его. Но при этом важно соблюсти этикет - пояснить что это агрессия не ради агрессии, а старания на благо процветания всей стаи. И борьба за "мораль" тут прекрасное прикрытие. Ведь неправильные люди "разлагают моральные устои общества", а агрессивная омега общество "спасает", требуя повышения своего статуса за сей "альтруистический акт". Самым убойным аргументом тут является "подумайте о детях" - мол, все это забота о детенышах, будущем стаи.

Хорошим примером является секта поклонников святого равноапостольного Евгения Ройзмана, большинство из которых живых наркоманов никогда не видело, но любит агрессивно шипеть о том, как их жутко пытать и сажать в тюрьму. Ради спасения общества и особенно детей. Посмотрите на меня - я настоящий мужик, не то что эти торчки!

Но гомосексуалисты - это самый идеальный объект для нападок. Во-первых, среднестатистический примат убежден, что они ниже его по статусу и агрессией он восстанавливает некую справедливость, ведь мир в его представлении делится на "пидорасов" и "нормальных, блеадь, мужиков". Во-вторых, в качестве оправдания легко прокатывают темы про "общественную мораль" и "подумайте о детях". В-третьих, на их фоне можно гордиться своей гетеросексуальной ориентацией - быть может, самки хоть так обратят на нее внимание.

Примеров на самом деле еще куча. Главное понять принцип. Если кто-то активно борется с некой категорией людей (которая не сделала ему ничего плохого), провозглашает, что спасает мир/общество/мораль/белую расу от извращенцев/фашистов/инопланетян/бездуховности, и особенно дико старается ради будущего детей - перед вами омега примат в тщетных инстинктивных попытках повышения статуса. На самом деле у него нет ни идеологии, ни рациональной базы. Только инстинкты. Не дайте примату себя обмануть.

Comments

( 490 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
volnodum
May. 29th, 2011 02:46 am (UTC)
Cторонники великой православной империи не простят Вам этого.

Нельзя так кощунствовать и изголяться над униженными РУССКИМИ ЛЮДЬМИ, лишенными "Украины, Крыма, Северного Казахстана".

Не по-нашему это как-то.
:)
igni_ss
May. 29th, 2011 02:50 am (UTC)
"РУССКИМИ ЛЮДЬМИ, лишенными "Украины, Крыма, Северного Казахстана""

Угу, лишенцы.
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslav_bereng - May. 30th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mneshysyatlet - May. 30th, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
the_rion
May. 29th, 2011 03:44 am (UTC)
brofist.jpg
skyfootman
May. 30th, 2011 05:37 am (UTC)
Гей-парад или лики пидоров России - фотоальбом
Фотоальбом пидаров России http://skyfootman.livejournal.com/16420.html
urobor0s
May. 29th, 2011 04:37 am (UTC)
>Не дайте примату себя обмануть.

лол ок

хороший текст
samsage
May. 30th, 2011 06:02 am (UTC)
в мэмы)))
parazitka_il
May. 29th, 2011 05:14 am (UTC)
отлично написал!
larissablog
May. 30th, 2011 05:36 am (UTC)
Плюсую!
(no subject) - omega_soul - May. 30th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shayd13 - May. 30th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
reich_penguin
May. 29th, 2011 05:20 am (UTC)
Хе-хе, а устроители гей-парадов, тогда гамма получаются
igni_ss
May. 29th, 2011 05:26 am (UTC)
Не интересовался, кто там устроитель. Но если тот же, кто обычно - он просто жулик.
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - May. 29th, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - May. 29th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - drw - May. 29th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - May. 30th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 29th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 29th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 30th, 2011 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisar4uk - May. 29th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisar4uk - May. 29th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisar4uk - May. 29th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisar4uk - May. 29th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisar4uk - May. 29th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ¥aNeverKnewMe - May. 29th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 29th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 29th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 29th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - May. 30th, 2011 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shayd13 - May. 30th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 30th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 30th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 31st, 2011 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 31st, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - reich_penguin - May. 31st, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - May. 31st, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neo_los - May. 30th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
epic_slowpoke
May. 30th, 2011 04:40 am (UTC)
Все четко и по понятиям. Батя грит МАЛАЦА!
ПОРНОПЛЕСЕНЬ - advzx - May. 30th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
ПОРНОПЛЕСЕНЬ - advzx - May. 30th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
dustproof
May. 29th, 2011 05:57 am (UTC)
отлично сформулировано.
я всегда думал примерно так же, но не мог слова правильные подобрать.

олсо гейпарадщики это банальные тролли ирл, не кормили бы их - они давно бы сами забили на все
(Deleted comment)
(no subject) - dustproof - May. 30th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyra_0501 - May. 30th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - May. 30th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
mellenor
May. 29th, 2011 06:45 am (UTC)
А че те 8 млн записал в омеги? Наверное они альфа раз добились высокого статуса.
За счет агрессии в том числе, все по этологии, рашка это и есть обезьянья стая во всей ее неприглядности.
igni_ss
May. 29th, 2011 07:09 am (UTC)
Интересно, как это из фразы "примерно миллионов восемь населения относится к высшей касте" вы заключили, что 8 млн я записал в омеги?

ЛЮБОЕ государство до Модерна - это обезьянья стая во всей ее неприглядности. Рашка в том числе.
mellenor
May. 29th, 2011 06:47 am (UTC)
Мне просто интересно, тогда за счет каких механизмов при отсутствии культуры и цивилизации в России, омеги стали на место альф.
Или это типа восставшие и победившие омеги?
smart_prot
May. 29th, 2011 07:17 am (UTC)
много буковок, как вов сех Ваших постах. Словолудие и не более того. Вас научили писать но думать- нет. И это особенно заметно в написанном только что. По существу вопроса - гомомексуалисты\лесбиянки и прочие разновидности - это несчастные особи, тени выползающие из мрака потому что кому-то выгодно чтобы они выполли именно сейчас. Они ненормальны в своем поведении и образе половых отношений. Иони это даже понимают! Отсюда демонстрация своих генитальных наклонностей - эти 0,005% населения пытаются нам доказать что ненормальное - нормально.
не получится.
igni_ss
May. 29th, 2011 07:25 am (UTC)
Спасибо за Ваше мнение. Теперь можете идти на хуй.
(no subject) - smart_prot - May. 29th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lonelinesssail - Jun. 4th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Jun. 4th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonelinesssail - Jun. 4th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Jun. 4th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonelinesssail - Jun. 4th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Jun. 4th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonelinesssail - Jun. 4th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Jun. 4th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonelinesssail - Jun. 4th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - May. 29th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_prot - May. 29th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - May. 29th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_prot - May. 29th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - May. 29th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
9_worlds
May. 29th, 2011 07:26 am (UTC)
_У шимпанзе-доминанта, напротив, высокий уровень серотонина и спокойный нрав_
А ещё альфа за провинности имеет право трахать в зад всех низкоуровневых самцов. Отсюда вывод - в обществе шимпанзе процвёл иерархический гомосексуализм. Как-то грустно даже, что с этой коричневой радостью светлые идеалы национал-демократии монтироваться не хотят.
rosticus
May. 29th, 2011 08:06 am (UTC)
У животных всё очень по разному.
У собак например часто вижу картину когда сучка пытается запрыгнуть на кобеля. Естественно ничего не выходит но пытается же.)

Edited at 2011-05-29 08:06 am (UTC)
(no subject) - lazy_sloth - May. 31st, 2011 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 29th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3seemingmonkeys - May. 29th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 30th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
twinkie_twink
May. 29th, 2011 07:42 am (UTC)
Очень хороший пост.
ildarkozyrev
May. 30th, 2011 09:48 am (UTC)
плюсую
slon357
May. 29th, 2011 07:45 am (UTC)
***У шимпанзе-доминанта, напротив, высокий уровень серотонина и спокойный нрав. При путешествии вниз по ступенькам пирамиды уровень серотонина снижается, средним уровнем агрессии обладают непосредственные подчиненные доминанта, а наивысшим - омега-особи.***

Прозак - спасение мира!!!

igni_ss
May. 29th, 2011 07:53 am (UTC)
В экспериментах на мартышках "Прозаком" им реально меняли социальный статус. Но с шимпанзе уже не работает. Слишком сложное устройство.
(no subject) - slon357 - May. 29th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - umitorio - May. 29th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fishy_blog - May. 30th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
fesstagere
May. 29th, 2011 07:58 am (UTC)
"Собственно, этим объясняет тот факт, что люди богатые и успешные - это, как правило, люди великодушные и спокойные." А в России точно действует этот принцип?
rosticus
May. 29th, 2011 08:03 am (UTC)
В России все "богатые и успешные" вылезли их такого говнища что иногда хуже чем небогатые и неуспешные... К тому же их успех очень даже мнимый. Сегодня ты "успешный и богатый" а завтра тебя посадют или застрелют. Не до великодушия знаете ли...
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesstagere - May. 29th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - umitorio - May. 29th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antares68 - May. 30th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
rosticus
May. 29th, 2011 08:00 am (UTC)
Вот я например некрофоб. Потому стараюсь по кладбищам не лазить и.т.п.
Потому меня удивляют люди позиционирующие себя "гомофобами", которые постоянно смакуют эту тему. И как магнитом их манит всё что с ней связано.

Стало быт тут не просто в фобии дело. А в чём-то другом.

Глубинные истоки подобного поведения Пожарский правильно пытается найти в поведении животных.
Дело в том что у животных действительно царит правило. Кто сильнее тот и статуснее. Кто статуснее того и самка. Самка по определению у животных с развитым половым диморфизмом существо слабое и податливое. А стало быть зависимое и являющееся объектом а не субъектом.
Иными словами у нашего снговского мужчины когда он слышит о гомосексуализме возникает животный страх что он окажется в унизительной роли самки. При чём не той самки, которая ходит в штанах и сама выбирает с кей ей ебаться, а той которую никто не спрашивает, которой мешок на голову и просто ебут все кому не лень просто потому что сильнее.
Логичен подобный страх в обществе где царит грубая сила и которое поэтому не далеко ушло а вернее деградировало до уровня животных? Вполне логичен.
Тем более что в переносном смысле россиянин и.т.п. фактически находится уже на таком положении. Ему кажется что если завтра ещё и гомосексуаизм "разрешат", то его или его детей (с которыми он себя отождествляет) уже начнут ебать уже в прямом просто в силу их статуса социального все кому не лень.

А в это время "геи-активисты" рассуждают о какой-то "ориентации" "праве на выбор". Какой на хрен "выбор". Где наш человек вообще когда-то и что-то имел право выбирать начиная от меню в совдеповской столовки и кончая жилым бараком.

Всё за него решали те кто имел более высокий социальный статус. Сейчас всё решают бандиты и чиновники.

Потому они дурью занимаются просто напросто. Это их риторика рассчитана только на цивилизованное общество где какие-то базовые человеческие понятия люди привыкли воспринимать как аксиому.
igni_ss
May. 29th, 2011 08:18 am (UTC)
Хорошая теория.
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bitch_lizzie - May. 29th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - test129test - May. 30th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 30th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_sloth - May. 31st, 2011 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - May. 29th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umitorio - May. 29th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ildarkozyrev - May. 30th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
caml_programmer
May. 29th, 2011 08:12 am (UTC)
Да, не дайте пидорам вас обмануть псевдонаучной хуйнёй.
rosticus
May. 29th, 2011 09:35 am (UTC)
Ну да. Вы очевидно тонкий знаток и квалифицированный эксперт в данном вопросе . Вас не обманешь.))
(no subject) - caml_programmer - May. 29th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caml_programmer - Jun. 3rd, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Jun. 3rd, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caml_programmer - Jun. 5th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Jun. 5th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
sleeping_death
May. 29th, 2011 09:22 am (UTC)
у морриса в "голой обезьяне" подробно разобрано, почему люди - не обезьяны и эта схема не работает. даже если кажется, что именно она здесь и работает.
igni_ss
May. 29th, 2011 09:23 am (UTC)
Морисса не читал (смотрел только).
(no subject) - sleeping_death - May. 29th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 9th, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - Jun. 11th, 2011 01:18 am (UTC) - Expand
karpion
May. 29th, 2011 09:33 am (UTC)
люди богатые и успешные - это, как правило, люди великодушные и спокойные.
Вы про каких именно людей - тех, кто сам поднялся из низов; или тех, кто изначально родился в благополучии у успешных и богатых родителей?

Если кто-то активно борется с некой категорией людей (которая не сделала ему ничего плохого)
Что плохого Саддам Хуссейн сделал Джоржу Бушу?

Потому как по моим наблюдениям 99% гетеросексуалов занимаются тем, что выставляют напоказ свои сексуальные дела. Самки наносят боевую раскраску, оголяют животы, ляжки и жеппы в целях привлечения самцов. Самцы на это бурно реагируют и, в свою очередь, завлекают самок мужской статусной мишурой и накачанной бицухой. 80% информации в прессе - кто с кем трахнулся, кто на ком женился, кто с кем развелся. В кухонных разговорах то же самое. И так далее. А что такое публичные свадьбы и совместные супружеские выходы в свет, как не хвастовство перед обществом своим репродуктивным партнером?
А кто мешает пидарам раскраситься и издать свои журналы? Кто мешает им устроить публичную свадьбу в арендованном для этого ресторане?
Но нет - им надо устроить парад, перегородить движение, размахивать флагами!
rosticus
May. 29th, 2011 09:49 am (UTC)
Я ещё хочу обратить внимание на такой момент. Известно что самым популярным местом отдыха россиянов явяется Турция. Однако намного менее известно что чуть и не 80 процентов российских туристов там это особи женского пола. От 16-ти и старше.

Возникает вопрос. А почему немецкие самки или английские так себя не ведут? Ответ очевиден. Потому что там самки сами по себе имеют куда более высокий статус а сталло быть не очень зависят от статуса самца. А в России ка раз положение самки всецеолло продолжает зависить от положения самца который её трахает. А поскольку положение россиянских самцов особенно молодых вот именно что опущенное самки это быстро секут и предпочитают любого хоть косого хоть кривого авось он окажется постатуснее. Ведь россиянин то известно что фрукт по умолчанию.

Стоит ли удивляться что в таких условиях с одной стороны возникает леко тот самый гомосексуализм из особей пограничной ориентации (всяких там би, шми и прочих "неопределившихся") А с другой стороны гомофобия то есть попытка самцов хотя подобным образом повысить свой "статус" хотя бы в собственных глазах.

Вот и потому такие эпические срачи характерные сугубо для России на эту тему в ЖЖ и не только. Чуть ли не тема номер один.
(no subject) - karpion - May. 29th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - May. 29th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - May. 29th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард - May. 29th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
fotovivo
May. 29th, 2011 10:16 am (UTC)
Хорошее объяснение. Объясняет агрессивность российской гомо-тусовки. Агрессивность бессмысленную, во вред самим себе.
Вроде бы добиваются смягчения нравов в обществе - чтоб прохожие вслед обнимающимся мужикам не плевались, но таким способом этого добиваются, что заведомом приводит к обратным результатам - только провоцируют еще большую неприязнь, отвержение.
Оказывается, все просто - хотят поднять свой статус, для этого опускают статус окружающих - "Вы, все ко против - мерзкое, тупое быдло! не то что мы, возвышенные и утонченные!" . Отвeтная реакция окружающих закономерна.

О рангах у шимпанзе - не совсем все так. У доминанта повышенная тревожность - неустанно и неусыпно печется о сохранении своего положения, небезосновательно - коалиции бета-особей не дремлют. Библиотека Этологии.

igni_ss
May. 29th, 2011 10:26 am (UTC)
В пользу глубоко примитивной природы такого физиологического механизма говорит тот факт, что он существует у самых разнообразных представителей типов: плоские черви, кольчатые черви, членистоногие, моллюски и хордовые (Turlejski, 1996). Хотя эта система различается в деталях от вида к виду, она всегда включает в себя перестройку двигательного поведения, изменение его скорости или полное подавление. В нейронах этой системы используется нейротрансмиттер серотонин. Нейротрансмиттеры - это химические посредники сигнала, высвобождаемые из окончаний нервных клеток с целью передачи электрического импульса на принимающую нервную клетку. Вымершие многоклеточные (общие предки людей, плоских червей, пиявок, ракообразных и многих других животных), по-видимому, имели такую серотонинэргическую систему. У примитивных организмов повышение концентрации серотонина привело бы к усилению двигательной активности. И наоборот, снижение активности серотонина частично или полностью тормозило бы движение. Если организму встречался богатый источник пищи, частота выброса нейронами серотонина возрастала, и в результате организм располагал большей энергией для употребления найденной еды. Однако если это же животное чувствовало присутствие хищника, происходило снижение активности серотонина и, соответственно, подавление движения. Неподвижность - это самая первая защита от хищника (пока тот не заметил свою жертву). После того как животные эволюционировали и стали жить в иерархичных социальных группах, эти примитивные серотонинэргические двигательные системы перестроились для новых поведенческих нужд.

МакГуайр и Рэлай (McGuire & Raleigh, 1975) показали, что уровень серотонина у верветок изменяется одновременно со статусом. Более того, искусственное повышение уровня серотонина у подчиненных верветок при помощи флуоксетина ("Prozac") приводило к росту их статуса, в ряде случаев - до "альфы" (Raleigh, 1991). Доминирующие животные источают ауру спокойной самоуверенности, самоконтроля и целеустремленности. А подчиненные выглядят беспокойными, легко возбудимыми; на их поведение внешние стимулы влияют больше, чем внутренняя целеустремленность. Кроме этого подчиненные проявляют импульсивность (в том числе вспышки агрессии). Более высокий уровень серотонина (а значит - и двигательной активности) у доминирующих особей дает им преимущества в получении ресурсов. У подчиненных снижение уровня серотонина адаптивно, так как уменьшение двигательной активности позволяет беречь энергию в связи с ограниченным доступом к еде. Более того, это торможение способствует снижению частоты потенциальных конфликтов с "вышестоящими" особями. И наконец, низкий уровень сопровождается состоянием повышенной бдительности, что позволяет подчиненным отслеживать поведение потенциально опасных сородичей высокого ранга.
http://ethology.ru/library/?id=50
lunohod
May. 29th, 2011 10:27 am (UTC)
плюс много
reznichenko_d
May. 29th, 2011 10:30 am (UTC)
Дарвинизм до добра не доводит, не успеешь оглянуться - а уже серп и молот оправляются в зенит. Но это так, к слову. Всё таки человек - существо культурное, и восприятие педерастии культурой пропитан насквозь.

А вообще согласен, что самые агрессивные наезды на голубых свойственны только товарищам, что только на голубых да на эмо способны наехать.
igni_ss
May. 29th, 2011 10:33 am (UTC)
Каким образом дарвинизм с серпом и молотом связан?
(no subject) - reznichenko_d - May. 29th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - reznichenko_d - May. 29th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - reznichenko_d - May. 29th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - May. 29th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - May. 29th, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reznichenko_d - May. 29th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - May. 29th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reznichenko_d - May. 29th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
jakoma
May. 29th, 2011 10:45 am (UTC)
Хороший текст.
Очень похоже на истину. :))))
А я-то вчера все пыталась понять истоки такой ненависти и нетерпимости. и все никак не могла...
_iga
May. 29th, 2011 11:13 am (UTC)
> Уверен, что многим хотя бы в подростковом возрасте встречались такие примеры. Граждане слабые и глупые, которых никто не воспринимает всерьез, но вместе с тем раз от раза героически лезущие на рожон.

Глупости. В школьном классе было несколько "забитых" детей, явно омег. Ни на кого они не нападали, и вообще старались "не высовываться". А вот "середнячки" регулярно их тиранили, просто чтобы показать свою силу и свой характер.

P.S. А российская гомофобия определяется вовсе не биологическим, а социальным - в "тюрмьме народов" вполне логично господствует тюремный этос. Именно поэтому граждане так не любят геев, но при этом активный гомосексуальный акт считается доблестью. Как в тюрьме.

Edited at 2011-05-29 11:18 am (UTC)
igni_ss
May. 29th, 2011 11:21 am (UTC)
То есть, если вы с сами с таким не сталкивались, то сразу "глупости"?

Активный гомосексуальный акт уже и в тюрьме не считается доблестью. Ваши данные устарели лет на 20.
(no subject) - _iga - May. 29th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
ursooloff
May. 29th, 2011 11:30 am (UTC)
Эволюция, действительно. Еще пару-тройку лет назад ты аплодировал опиздюливанию геев.
don_oles
May. 29th, 2011 06:53 pm (UTC)
может, перестаёт быть "русским"
им бы дай кого либо отпиздить, по поводу и без.
хехе
(no subject) - drink_drunk_roo - May. 29th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 490 comments — Leave a comment )