?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За русофобию телега



На формспринге, значит, спрашивают:

если вы так ненавидите русских, то за какой народ НДА и для какой такой нации Залесская Русь?

Пожалуй, нужно пояснить развернуто свою позицию на тему "русофобии". Я являюсь национал-демократом исходя из одного простого соображения - я понимаю, с рациональной точки зрения, что общество может развиваться лишь в одну сторону - в сторону построения национального государства, народовластия и законности.

Но с какой стати, эта рациональная позиция, должна вызывать у меня какую-то эмоциональную любовь к русским? Эмоциональная позиция тут вообще не причем. Любить я предпочитаю девушек. Ненавижу я, скажем, некоторые морепродукты и слишком жаркую погоду. А русские? Что русские? На среднестатистических русских с их патологической вороватостью, чванливой социопатией, жлобством, демонстративным "патриотизмом" и вечным панибратством я смотрю примерно как смотрят сами русские на дагестанцев с их "кавказ - сила", остроносыми туфлями под спортивными штанами, дикими плясками и калымом за невесту. Как на низшую ступень социальной эволюции.

Эмоциональное восприятие всего, на грани детского инфантилизма - это, кстати, тоже русская черта. Не только русская, конечно. Всех малоразвитых народов. У арабов тоже встречается. Но русские обычно уверены, что их все ненавидят (кроме сербов, ливийцев, южных осетин и абхазов). На деле же, я, поездив по миру, скажу: страна, где русских ненавидят больше всего называется Россия, а народ, который ненавидит русских больше всего называется "русские". Мы живем в обществе, где каждый обязательно должен обмануть своего соотечественника, или хотя бы обхамить, на худой конец наступить на ногу в транспорте. Иначе день прошел зря. Количество взаимной агрессии в России зашкаливает. И счастье русских, что к ним понаехали хачи - есть против кого дружить, иначе б давно поубивали друг друга. При этом всякий русский будет бить себя пяткой в грудь, крича, что прыгнет пузом на дот для счастья своего народа. И это не следствие какой-то злонамеренной хитрости. Обе позиции искренние. И впрямь на дот прыгнет. Перед этим покалечив товарища в пьяной драке. Это шизофрения. Психическое отклонение являющееся частью местной культуры. Русские не видят народ как сообщество индивидов, которым они хамят в транспорте каждый день. Русские видят народ, как абстракцию. Некий коллективный дух. Анимистический ТОТЕМ. Которому нужно приносить жертвы, в т.ч. себя. Дух и тотем нельзя осмыслить рационально. Его можно только любить или ненавидеть. Все, кто не любит - по-восточному, размазывая сопли ликования как всякие "братушки" - те, следовательно, ненавидят, враги. А уж если тотем сам кого полюбить изволит - горе ему. Задавит русский медведь своими объятиями. В итоге, даже самые дикие "братушки" от русской дружбы отписываются.

Если взять учебник истории даже самой патриотической направленности, повествующий о "русских победах" и "величии русской цивилизации" между строк в нем всегда можно прочитать то, как так вышло, что русский народ оказался в такой яме. Это тонкое сочетание климатических, географических, административных и других факторов. Эмоционально тут можно испытывать только сочувствие. Мог вырасти человек как все - а выросло Квазимодо. Но сочувствие ничуть не помогает, когда приходится в живую общаться с представителями данного вида. Когда люди искренне не понимают почему нельзя прикармливать бродячих собак во дворе, остается только развести руками. О каком национальном государстве может идти речь, когда люди не могут осознать, что такое общие интересы в одном дворе? Но больше всего раздражают не те, кто "не понимают", а те, кто все понимает, но кому все равно или они не хотят ни с кем ссориться. Это те самые нормальные русские, с культурой, интеллектом и образованием. Они все понимают, но НИЧЕГО не делают. И их вклад в окружающую заснеженную Африку еще более велик. Так и видишь, как аналогичным образом принимаются решения в высоких кабинетах: они искренне не понимают почему нельзя, другим все равно или они не хотят идти на конфликт. Последних я бы, пожалуй, ставил к стенке первыми, если б являлся поборником массовых расстрелов.

Надо также понимать, что все эти мои рассуждения являются следствием того, что судьба русских мне небезразлична. Судьба австралийских, к примеру, аборигенов безразлична. Вымрут они или останутся - мне плевать. Поэтому я о них и не пишу ни слова. С русскими другое дело. Я по происхождению русский и живу в России. ИМЕННО ПОЭТОМУ я имею полное моральное право каждый день писать какое русские бессмысленное дерьмо. Потому, что дерьмо в себе нужно старательно изживать. И для перехода на следующую ступень социальной эволюции - к национальному государству и прочим благам - люди должны эволюционировать сами. А не просто поменять вывески на государственных зданиях. Эволюционировать так, чтобы изжить в себе многие признанные "атрибуты русскости", согласно которым они сейчас живут. Изжить тягу к бытовому насилию, изжить тотальный эгоизм и социопатию, имперские и неосоветские комплексы. Изжить побратимство и научиться уважаться чужое личное пространство. Научиться работать честно, на результат, а не на количество просиженных часов и возможность что-то украсть. Перестать оценивать реальность в категориях тюремной камеры. Перестать плясать перед тотемами народа и государства, и понять, наконец, что государство - это служащие и менеджеры, а народ - это твой сосед. Сексизм и ксенофобию также придется поумерить до приемлемых хотя бы масштабов. И т.д.

И так, отвечая на вопрос: нет, в моем представлении в будущей национал-демократическом государстве будут жить не русские. Это будут люди того же происхождения, что нынешние русские. Они будут носить те же фамилии и говорить на том же русском языке. Но это будут люди иной ментальности. Не русской в современном ее понимании. Совсем другие русские.

Либо так, либо просто не будет никакого национального государства. А будет продолжаться то, что сейчас.

P.S. В среде т.н. "русских националистов" принята своя разновидность политкорректности. Ругать русских, на самом деле, можно как угодно и сколько угодно. Только нельзя называть при этом по имени. Нужно называть, к примеру, "россиянами". При этом, видимо, предполагается, что где-то далеко в Ирие есть настоящие русские, которые солнцелики и богоподобны. Не то, что эти, "россияне". Но я от политкорректности что-то устал в последнее время. Ну, устают же некоторые называть негров афро-американцами? Вот и я устал русских называть россиянами. Это, конечно, заметили и принялись обвинять меня в русофобии (а уж теперь-то как начнут). Но, бьюсь об заклад, стоило бы мне в некоторых предыдущих текстах писать "россияне" или "совки" вместо "русские" - те граждане, что порицают меня за русофобию, мне бы хором поддакивали.

Впрочем, есть действительно кое-где настоящие русские, пусть не солнцеликие, но в сравнении с местным контингентом явно выигрывающие - ЗА ГРАНИЦЕЙ. Я имею в виду эмигрантов первой волны и их потомков. С населением нынешней России их разделяет пропасть двадцатого столетия - из них не выбивали репрессиями лучшие деловые качества, их не превращали в бесправных люмпенов, не подвергали отрицательному отбору, у них не было колоссальных потерь одной широко празднуемой тут войны, они не стояли в очередях, не сидели в гулагах и тюремная "культура" не брала штурмом все сферы их жизни. Не то, чтобы я идеализирую рабовладельческую империю. Но у рабовладельческой империи перед Совком был ряд серьезных преимуществ - там была культурная прослойка (собственно, и уехавшая) и там не пели блатных песен (по крайней мере, за пределами кабаков).

Так вот, учитывая эту пропасть, можно констатировать, что это два разных народа. И было бы странно называть два разных народа одним и тем же словом "русские". Нужно закрепить термин за одним. У эмигрантов на право так называться исторических прав несколько больше.

Но как тогда называть местных? Действительно ведь нужно какое-то иное название. Причем не в роли политкорректного эвфемизма, а для отражения реальности. "Совки" - не подходит т.к. хоть и отражает суть, но юридически советского государства давно не существует. "Россияне" - указывает на все население этой страны, а не на конкретную этническую группу. Неосовки, мм?

А вот и продолжение банкета - http://igni-ss.livejournal.com/492376.html

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mi_st
Aug. 31st, 2011 06:14 am (UTC)
+1
Наконец-то хороший пост, а не троллинг =)
insar_ru
Sep. 2nd, 2011 09:22 am (UTC)
Самый КУЛЬТУРНЫЙ текст за Лето, спасибо
+100
Re: +1 - ananevich - Oct. 28th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
3seemingmonkeys
Aug. 31st, 2011 06:29 am (UTC)
ценность абстрактных верований в том что это единственное что может поднимать гоблинам самооценку. если бы человек кричал "я самый лучший" его бы моментально заплевали, а если он кричит "мы самые лучшие" - все согласны, и себе приятно и другие не возражают.
при этом бытовая ненависть проявляется понятное дело не к "русским" а к врагам и паршивым овцам.
naume8
Aug. 31st, 2011 06:31 am (UTC)
честно
всё так, всю эту тюремную культуру надо бы изничтожить.
mach13
Aug. 31st, 2011 08:58 am (UTC)
Re: честно
ага - сгноить в лагерях, ящетаю ;)
Re: честно - naume8 - Aug. 31st, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
ex_tritopor
Aug. 31st, 2011 06:39 am (UTC)
Русовки.
twinkie_twink
Aug. 31st, 2011 06:54 am (UTC)
>не понимают почему нельзя прикармливать бродячих собак во дворе

Да ладно бы прикармливали чужих, еще и своих выгуливают. При том на вежливые просьбы или не гулять, или убирать за питомцами реагируют очень враждебно: "А чо такое? А это чо, ваш личный двор? Вам чо, жалко? Хотим и будем, нам так удобнее" — вот не знаю, можно ли поправить такое поведение без переступания некоторых рамок.

>Но как тогда называть местных?

Так и называть. Местные. Аборигены. Locals. У них же нет ничего кроме данности географического происхождения. А ничего своего они создавать не хотят, не умеют и не могут.
igni_ss
Aug. 31st, 2011 07:01 am (UTC)
Ну так общественное пространство понимается как пространство, где можно СРАТЬ.
(no subject) - slayer_bulia - Aug. 31st, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0trada - Aug. 31st, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slayer_bulia - Aug. 31st, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0trada - Aug. 31st, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0trada - Aug. 31st, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0trada - Aug. 31st, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slayer_bulia - Aug. 31st, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамед Мамедов - Aug. 31st, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slayer_bulia - Aug. 31st, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
massandrean
Aug. 31st, 2011 07:05 am (UTC)
дико плюсую например
mrs_stearpike
Aug. 31st, 2011 07:16 am (UTC)
Отличный текст, Миш.
bad_data
Aug. 31st, 2011 07:24 am (UTC)
Текст очень понравился.
readonley
Aug. 31st, 2011 07:25 am (UTC)
отличный пост!
hyraxe
Aug. 31st, 2011 07:40 am (UTC)

Отлично! Евреям так же пойдет на пользу ознакомиться с этой статьей. Эмоциональное, иррациональное восприятие действительности присуще не только русским. Жаль только, что вы собак не любите.
papamishka
Aug. 31st, 2011 08:25 am (UTC)
Согласен. Однако в отличие от largely мифической "русофобии" антисемитизм действительно существует, и наша страна действительно окружена врагами, многие из которых действительно пытаются нас убить.
Хотя немного реальности нам бы не помешало.
(no subject) - hyraxe - Aug. 31st, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
ostgot08
Aug. 31st, 2011 08:18 am (UTC)
Хороший пост. По крайней мере четко раскрывает позицию автора.
vs_baronin
Aug. 31st, 2011 08:21 am (UTC)
Все верно. К сожалению.
nanotranslator
Aug. 31st, 2011 08:27 am (UTC)
У Яцутко пост в тему видел, про пасанчегов как национальную идею?
igni_ss
Aug. 31st, 2011 03:50 pm (UTC)
нет
(no subject) - nanotranslator - Aug. 31st, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Aug. 31st, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
rusistka
Aug. 31st, 2011 08:42 am (UTC)
ИНыми словами, "русофобия" со стороны самих наиболее продвинутых русских - это просто называние вещеё своими именами? Если существует некое быдло русского происхождения, то его так и следуетназывать "русское быдло".
Конечно, есть такая совего рода "шоковая русофобия", или даже "автофобия" (не в смысле боязнь автомобиля", а в смясле "сильно критическое отношение к своему собственному народу". На такой "шоковой русофобии" идеологически застопорилась перестройка. Типа, все белые и пушистые и жертвы русского шовинизма, а кто такие русские?
Тут вот некоторые камрады утверждают, что "чем больше человек антисоветчик, тем больше он русофоб". Но что делать, если ещё один из белых казачьих атаманов (фамилию не помню) говорил про то, что большевицкая власть бы не продержалась, если бы не "жители восьми центральных губерний", то есть реальные носитель рабсокго правосознания, оставшегося со времён крепостного права, люди, которым легче терпеть порку и анальное изнасилование дочерей со стороны барина, чем принимать самостоятельно какие либо решения.
jurialhaz
Aug. 31st, 2011 09:31 am (UTC)
Все вышеперечисленные качества, негативные, присутствуют у большинства европейских народов. Эпическое пьянство финнов. Эпическое домашнее насилие эстонцев. Эпическое равнодушие немцев. Эпическая грубость и хамство англичан. Но, в отличии от русских, у этих народов не присутствуют те положительные качества, которые делают русских самым лучшим народом в мире - доброта, умение простить и пожалеть, сопереживать. Смекалка и терпеливость, в конце концов. Автор просто русофоб и этим все сказано. Он выдумал себе звание национал-демократа, хотя никаким национал, а тем более демократом не является. Его тон тоталитарный, а содержание антинационально. А если и представляет некую национал -демократию, то никак уж не русского народа...
kvadrar
Aug. 31st, 2011 09:32 am (UTC)
Тащемта во френды.
(Deleted comment)
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Aug. 31st, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Sep. 1st, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Sep. 1st, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ursooloff - Sep. 4th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
не переводите стрелки - golivego - Sep. 2nd, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - triste_urbanier - Aug. 31st, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - triste_urbanier - Aug. 31st, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - triste_urbanier - Aug. 31st, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - triste_urbanier - Aug. 31st, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Aug. 31st, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterto - Aug. 31st, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
НИКТО - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - ursooloff - Aug. 31st, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - ursooloff - Aug. 31st, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - ursooloff - Aug. 31st, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - ursooloff - Aug. 31st, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Aug. 31st, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Sep. 1st, 2011 11:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Sep. 2nd, 2011 01:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: НИКТО - dmitriy_dabb - Sep. 2nd, 2011 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - triste_urbanier - Aug. 31st, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - agvares - Aug. 31st, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursooloff - Aug. 31st, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadrar - Aug. 31st, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Aug. 31st, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chornozem - Sep. 2nd, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - urdnot_wrex - Aug. 31st, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
Добавить нечего - chelovert - Aug. 31st, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Aug. 31st, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twinkie_twink - Aug. 31st, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterto - Aug. 31st, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - twinkie_twink - Sep. 2nd, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - twinkie_twink - Sep. 2nd, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterto - Aug. 31st, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agvares - Aug. 31st, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Sep. 1st, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Sep. 1st, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Sep. 1st, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurialhaz - Sep. 1st, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remembracer - Sep. 2nd, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 277 comments — Leave a comment )