?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Российские элитные интеллократы из ЖЖ возводят на русских людей злостную клевету и русофобию: рассуждают о том, что-де не умеет русский человек объединяться в племена и стаи да отвоевывать себе жизненное пространство. Предлагают заниматься дрессировкой русского человека по принципу собаки Павлова, для развития таких качеств как "злобность", "проникающая сила укуса" и "громкость рыка и лая". Преимущественно через ЖЖ. Мол, правильно поступил русский человек - покусал кого, к примеру - зажглась в ЖЖ лампочка интеллократского одобрения. Неправильно - погасла. Так победим. Гав-гав.

Но я говорю - это злостная русофобия. Считать, будто русские не умеют объединяться в племена подобно таджикам и в стаи подобно бродячим собакам, дабы отнимать у других вкусные косточки - это форменная клевета. Умеют! Умеют! Еще как умеют. И получше всяких там таджиков и чеченцев, которые русским этническим объединениям и в подметки не годятся. А какие в России есть русские этнические объединения? О, их очень много. "Прокурорские", "милицейские", "чекисты", "госнаркокартель" и прочие племенные, клановые элементы симулирующие наличие государства на этой территории. Они состоят преимущественно из этнических русских. Есть в них, конечно, инородцы - но они встречаются в любом архаичном племени и, через обряд инициации, отречения от старой своей идентичности, становятся представителями новой. Указанные кланы находятся на вершине русской иерархии бойцовых бабуинов. Но и иные сферы (к примеру, бизнес сообщество) живут по тем же принципам - "свои" и "чужие". "Какие документы?" - "Я с ним три года работал!"

И даже самые низовые структуры российского государственного симулякра демонстрируют те же самые клановые атрибуты. Например, "врачи" или "учителя". Внутри своих кланов они помогают друг другу получать нетрудовые доходы, а в случае опасности - к примеру, залечили кого-нибудь до смерти - демонстрируют удивительную сплоченность и круговую поруку, до последнего стремясь отмазать собрата. И здесь нет ни грамма "цеховой" или корпоративной солидарности - ведь нет даже зачатков понятия о "цеховой чести" или о чем-то подобном. Чисто племенная культура - "свой всегда прав", "со своего рубль, с чужого - десять".

Русские очень хорошо умеют объединяться ради выживания. И как иначе? По-другому в этой стране выжить невозможно. Просто русские не фантазеры в отличие от "русских националистов", а суровые прагматики. Оговорюсь, что раньше я писал об инфантильности русских - одно другому не мешает. Дикарь может быть инфантильным в плане веры в духов, но суровым прагматиком, когда дело доходит до охоты и войн с другими племенами. И, будучи прагматиками, русские понимают, что стать одной, 140 миллионной бандой чисто технически невозможно, как невозможно встревать в драку за каждого встреченного на улице Васю. Русские нутром понимают, что банды эффективны, когда они сравнительно небольшие. Не больше МВД РФ. И свои должны иметь отличительные признаки, чтобы за них встревать - тогда есть гарантия, что они встрянут за тебя. И не надо говорить, что у русских нет чувства общности. У русских прекрасное чувство локтя, только очень меткое и избирательное. Попробуйте-ка наехать на русскую банду "прокурорские" - поймете, о чем я говорю, когда вам откроются просто бездны солидарности и взаимовыручки.

А т.н. "русские националисты", будучи инфантильными петрушками, считают, что достаточно бросить клич в эту разноплеменную русскую толпу и она, по мановению волшебной палочки, выстроится в одну большую банду численностью 140 млн., где эти "интеллократы" из ЖЖ будут еще и заправлять! И выстроится знаете вокруг чего? Вокруг идей! Почему на митинги в России собирается по десять человек в среднем? Да потому, что когда русским говоришь, что нужно объединяться вокруг идей - русские смеются. Ржут. До колик в животе. Каких еще идей-хундей? Всякий прагматичный русский знает, что объединяться в банду нужно вокруг нефтяных труб, бюджетных потоков и широких полномочий. На худой конец, вокруг монополии на услуги, от которых нельзя отказаться, типа медицинских или образовательных. Вот это дело, а то - поэтика. Поэтому любой "обычный" русский имеет навыков объединения и борьбы за место под солнцем примерно в сотню раз больше, чем поучающий его через ЖЖ "интеллократ". Вздумал интеллократ учить отца сношаться. Дурачок.




Не так давно интеллократы громко радовались. Русские-де за русских вышли на Манежную площадь и даже немного подрались с передовыми карательными отрядами русской банды МВД. Теперь интеллократы недоумевают - почему русские не стали никуда выходить из-за русского Агафонова Ивана? А потому, что Свиридов был представителем тех, кого в СМИ именуют "футбольными фанатами", причем отнюдь не последним. Волков тоже, но рангом ниже, поэтому из-за него не собиралась Манежная. Т.н. "футбольные фанаты" русское племя по величине небольшое, но довольно агрессивное. Во время указанных событий сквозь его ряды шныряли "интеллократы" из "русских националистов" - но этих людей там не только не понимают, а просто не в курсе, кто они такие. Так вот, Агафонов Иван был член совсем не этой группы, а совсем другой - группы "милицейские". Член низкоранговый, не прошедший даже первых инициаций, но все же. К тому же, папа у него вроде как заслуженный воин этого племени. Поэтому при всех попытках искусственно имитировать манежную волну на сборище им. Агафонова не вышел никто, кроме околофутбольной молодежи лет 15-16. Им оно, во-первых, весело, во-вторых, они теперь хотят походить на взрослых и толстых фанатов с Манежной, в-третьих, в свои 15 они еще не стали полными прагматиками. Поэтому какой-нибудь потешный толстяк вроде Феоктистова может думать, что он кого-то там куда-то вел (кстати, ему стоит иметь в виду, что играется он со средой, где очень тонко чувствуют фальшь). В итоге, представители группы "милицейские" для острастки расфасовали их по клеткам - со своими заботами "милицейские" сами разберутся, не лезьте в сицилийские дела.



Так вот, в качестве итога я повторю следующее: русские прекрасно умеют объединяться и достигать своих целей, и плюньте в вонючую русофобскую рожу того, кто это отрицает! Причем умеют настолько хорошо, что порою думаешь - лучше бы не умели вовсе. Ибо устройство окружающего русского пространства наводит на мысль, что со времен разноплеменного многоцветия "полян", "древлян", "кривичей" и "дреговичей" тут не произошло ровным счетом никакого социального прогресса. Хоть по новой Рюрика призывай. А "националистические интеллократы" искренне уверенные, что нация - это "такое племя только большое" являются лишь красноречивым свидетельством того, что можно выучить слова и словосочетания вроде "нация", "цивилизация" и "национальное государство" и даже научиться бодро ими жонглировать, без малейшего понимания их реального значения.

P.S. Сейчас, очевидно, налетят интеллократы и начнут втолковывать мне, неразумному, что в т.н. "цивилизованном мире" все устроено точно таким же образом. "Нации" - это "такие большие племена", а "адронный коллайдер у них как наше капище" и т.д. Это нормально. Все дикари обычно совершенно убеждены, что белые люди - это такое племя, а чудеса их - дары белых богов, выклянченные белыми шаманами. Вооружившись этим знанием, дикарские дураки по указке дикарских интеллократов идут сооружать самолеты из соломы и навоза. Это умильное лопотание, занимательное с антропологической точки зрения.

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
okrainec
Sep. 1st, 2011 05:28 pm (UTC)
Извини, но по-моему ты в корне не прав. Все указанные тобой группы объединены не по национальному признаку, а по совпадению их корыстных целей (только фанаты - группа по досугу). Форма черепа, цвет глаз, волос, кожи не имеет при этом никакого значения.
okrainec
Sep. 1st, 2011 05:34 pm (UTC)
И вообще, по моему собственному наблюдению, чем более высокую эволюционную ступень занимает человек, тем слабее в нём родоплеменные связи. У чурок правят кланы-родственники, а вот европеец может даже негра запустить на пост президента.
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleubarbe - Sep. 3rd, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
hasid
Sep. 1st, 2011 05:41 pm (UTC)
Всё правильно написал.
Тут мы тоже попытались осмыслить, почему в ПрибалДике провалились русские националистические партии: http://ttolk.ru/?p=6412
igni_ss
Sep. 1st, 2011 06:15 pm (UTC)
ну это вы, евреи, русских всегда не любили просто
еще с тех пор как русского христа распяли

да, так все конечно
навык бытовой ксенофобии 100%
навык национализма 0.0%
при том что идеальная россия в мечтах националистов - это всего лишь обычная чехия или польша
(Deleted comment)
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hasid - Sep. 2nd, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
rheinmetal
Sep. 1st, 2011 06:07 pm (UTC)
"И, будучи прагматиками, русские понимают, что стать одной, 140 миллионной бандой чисто технически невозможно, как невозможно встревать в драку за каждого встреченного на улице Васю."
Отличие именно в том, что сверх-банды "евреи", "чеченцы" или "китайцы" вполне существуют и доминируют над уровнем суббанд - "прокуроры", "мвд", "чиновники" и т.д. А в России - нет.

Поэтому в Чечне, или Китае регулировка вопросов отношений между бандами "сантехники" и "прокуроры" вполне может быть решена за счет влияние сверхбанды "китайцы". Но процедура это иерархичная.

В Европе же в силу более-менее равной силы банд составляющих сверхбанду - нацию, происходит регулировка вопросов за счет немного более горизонтального механизма - системы закона.

Впрочем это надежное изобретение в ходе практики оказывается также не способным к идеальной регуляции. Поэтому в Европе и прогнозируется в ближайшее время форматирование населения сверхбандой "нация" по механизмам иерархичным и внезаконным. Брейвик положил официальное громкое начало.
igni_ss
Sep. 1st, 2011 06:16 pm (UTC)
Я открою секрет - никаких сверхбанд "чеченцы", "евреи" и "китайцы" в природе не существует.

"В Европе же в силу более-менее равной силы банд составляющих сверхбанду - нацию, происходит регулировка вопросов за счет немного более горизонтального механизма - системы закона. "

Ну, пошли аргументы, как я и предсказывал.
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 7th, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 7th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 2nd, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 2nd, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 2nd, 2011 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 2nd, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 4th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 4th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 4th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 6th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okrainec - Sep. 1st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacchusv - Sep. 1st, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 1st, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Sep. 2nd, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 2nd, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Mar. 2nd, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - umitorio - Sep. 3rd, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ddragon - Sep. 7th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 7th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ddragon - Sep. 7th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 7th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ddragon - Sep. 7th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheinmetal - Sep. 7th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
karpion
Sep. 1st, 2011 06:43 pm (UTC)
А какие в России есть русские этнические объединения? О, их очень много. "Прокурорские", "милицейские", "чекисты", "госнаркокартель" и прочие племенные, клановые элементы симулирующие наличие государства на этой территории.
Это, мягко говоря, неправда: эти преступные сообщества охотно принимают к себе инородцев.
igni_ss
Sep. 1st, 2011 07:59 pm (UTC)
Я как-то подустал уже от читателей-не-дальше-первого-абзаца. Начать вас что ли банить? А то комменты про фиалки и те осмысленнее.
(no subject) - drugsport - Sep. 2nd, 2011 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_el - Sep. 7th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
rosticus
Sep. 1st, 2011 08:19 pm (UTC)
Ну объединяться можно по разному. Можно объединяться чтобы нападать и
паразитировать. А можно объединяться чтобы давать отпор паразитам.

Можно объединяться чтобы создавать что-то организовывать. А можно объединяться в банду погромщиков.

Разные цели разные методы и разные свойства особоей объединяющихся в такие категории.
При чём разные свойства были уже на заре человечества. Дикари как раз не ведают никаких объединений. Ни хороших ни плохих. Дикий это табула раса. То есть живут себе племена в джунглях по своим нехитрым законам и всё.

Потому бывают народы.

1) Дикие то есть примитивные. Такие народы легко поддаются цивилизации но они беззащитны перед народами-разбойниками и народами-паразитами. Они борьбе и доминированию предпочитают выживание.

2) Цивилизованные народы. Народы доминантные, то есть те которые в древности объединялись чтобы отстаивать себя от как раз паразитов и разбойников. Сумели создать и поддерживать институт именуемый "государством".


Русские это племя наследник цивилизованного народа. Особенно славянская часть русских. В отличие от многих других народов СССР. Кроме русских к относительно цивилизованным народам СНГ относятся белоруссы (там была Литва и Речь), прибалты с опять же Речью, Орденом и.т.д., волжские татары с их ещё древней Булгарией и.т.п.

среди азиатов относительно цивилиззованны узбеки (там был Хорезм и.т.п.). Среди кавказцев уже очень условно можно назвать грузин. . Всё все остальные народы СНГ относятся либо к паразитам либо к разбойникам либо к примитивным диким народностям. Множество русских кстати
относятся к примитивным народам в силу угро-фииского происхождения. Эти народы не знали цивилизации но они и не были разбониками потому они очень наивны и простодушны.

Евреи - народ тысячилетиями оттачивающий свойства паразитирования. Кавказцы, неславянского сорта украинцы веками промышляли разбоем. Тоже можно сказать о всяких вчерашних кочевниках.


В России в 1917 году произошло следующее. Разбойничий и паразитический элемент Империи пользуясь диксстью фино-угорских русских сбросил власть славян. СССР это Это государство-паразит. Отсюда и не удивительно что главная банда там была НКВД и прочие менты и прокуроры. Но это на самом деле не правило. Это просто страна где всё наоборот. Бессллавный конец Совка. Тотальное разложение и воровство всего и вся. Блокировка всяких попыток нормальных русских объединиться с тем чтобы дать отпор бандитам и паразитам со стороны государственных структур это лишний раз тому подтверждение.
Я уже не говорю о том что на всех руководящих даже хозяйственных долждностях а после 90-х и в "бизнесе" феерические долбоёбы, которые ничерта организовать не умеют. Это и не удивительно. Это потомки либо паразитов которые могут только паразитировать либо паервобытных, которые могут довольствоваться только тем что им дала природа.

ananevich
Mar. 29th, 2012 09:07 am (UTC)
mxmss
Sep. 1st, 2011 08:31 pm (UTC)
На тебя прям какое-то русофобское вдохновение снизошло)))
Неужто перевод из госдепа получил?
igni_ss
Sep. 1st, 2011 08:34 pm (UTC)
Получил бы перевод, сидел бы сейчас в стриптиз-баре с дорогими шлюхами, а не в ЖЖ.
(no subject) - mxmss - Sep. 1st, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_sabbath - Sep. 1st, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Sep. 2nd, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
9_worlds
Sep. 1st, 2011 11:02 pm (UTC)
Это скромно.
(no subject) - rheinmetal - Sep. 7th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
9_worlds
Sep. 1st, 2011 11:01 pm (UTC)
Теряешь мазу, старик.

Держи для поднятия духа.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - rusnazi8814 - Sep. 3rd, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Sep. 1st, 2011 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9_worlds - Sep. 2nd, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_el - Sep. 7th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 7th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - te_el - Sep. 7th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 7th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_el - Sep. 7th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonhorse - Sep. 2nd, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killovceebanc - Apr. 27th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killovceebanc - Apr. 27th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - killovceebanc - Apr. 27th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Sep. 2nd, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - korzh18 - Sep. 2nd, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
skvmoscow
Sep. 2nd, 2011 03:28 am (UTC)

Интересный угол зрения на вопрос, признаться, с подобной точки никогда не рассматривал. Заставило задуматься. Есть спорные моменты, однако, в целом, всё верно.

taxipro
Mar. 18th, 2013 07:26 pm (UTC)
Согласен!
yaroslavskiy_w
Sep. 2nd, 2011 08:33 am (UTC)
Бандой МВД руководит татарин!! Какая она нах русская!!!???
rosticus
Sep. 2nd, 2011 09:02 am (UTC)
"русская" банда
мВД наследница нкВД.

Кто возглавлял НКВД?

Енон Гершонович Иегуда.

Кто возглавлял лагеря ГУЛАГа?

Берман, Матвей Давидович.

И так далее.
(no subject) - maxbaer - Sep. 2nd, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslavskiy_w - Sep. 2nd, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslavskiy_w - Sep. 2nd, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 2nd, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 2nd, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daur9 - Sep. 2nd, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslavskiy_w - Sep. 2nd, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosticus - Sep. 2nd, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
insar_ru
Sep. 2nd, 2011 09:04 am (UTC)
а, ты (вы) прав (ы)!
rosticus
Sep. 2nd, 2011 11:42 am (UTC)
И здесь нет ни грамма "цеховой" или корпоративной солидарности - ведь нет даже зачатков понятия о "цеховой чести" или о чем-то подобном. Чисто племенная культура - "свой всегда прав", "со своего рубль, с чужого - десять".


Только Пожарский забыл сказать что это не русский стереотип поведения. Русский земский врач никогда бы так не делал. Да и при Совке медицина ещё держалась на старой закалке
старых врачей. А вот уже в советское время когда всякая шваль уже не только рабочие но и наводнила интеллегенские профессиии то разумеется и врачи стали полным быдлом.

Плюс еврейское засилие тоже сформировалла специфичческие нормы поведения.

Например мне отец рассказывал что у них был такой доктор Улановский, так он осмотр
больного начинал с вопросов "а где работает ваш муж, а кто ваш папа?" А где вы работаете?
Он даже не смотрел на больного. Это тогда было "приколом". Сейчас это норма.
Врачи превретились в ОПГ. С вас просто будут вымагать деньги угрожая в противном случае умертвить вашего родственника которого они держат в качестве заложника. Вот и всё..
Во что превратилась медицина. Именно поэтому евреев и не пускали за черту оседлости
Потому что знали чем это кончится всё.
rusnazi8814
Sep. 3rd, 2011 05:22 pm (UTC)
Евреев надо было "выпустить" в Палестину, всех без исключения. Или устроить им холокост (реальный, а не мнимый, как во время ВМВ). Только расейские власти на это никогда бы ни пошли, ибо "господь-наш-исус-хрестос" тоже ведь был из этого народца. Да и татаро-евразийщина давала о себе знать в тогдашнем якобы "европейском" обществе.
ex_ermakov_
Sep. 2nd, 2011 03:38 pm (UTC)
из серии "не брат ты мне - а гнида черножопая" ))
uninvisible
Sep. 2nd, 2011 05:53 pm (UTC)
У человека пункт 2 уже обозначает, что как бы он все основное признаёт. То есть признаёт НЕСПОСОБНОСТЬ ВЕСТИ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ДИАЛОГ и неспособность к ЦИВИЛИЛИЗОВАННЫМ МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ. То есть ресурс договорных, компромиссных способностей, который учитывает любая социология и экономика - рядом с 0 (этот ресурс учитывается и при инвестировании в какое либо предприятие или экономику, или даже экономику целой страны в т.ч.). И при этом как бы мимолётом - это решается не быстро и ващенепонятнокак.

Так что спор тут ни о чём.

З.Ы. К одним из немногих плюсов медвепутов могу назвать идею "людей с навыками хорошей социальной психологии" во власти. А кроме этого - да, ващенепонятнокак совсем. Или психиатров.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )