?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как работают попы



Возвращаясь к Pussy Riot и сопутствующему скандалу, не могу не обратить внимания на то, что как слажено и грамотно сработали попы. Итак, после акции незамедлительно последовало две разновидности поповской реакции:

Первая: они богохульницы, ведьмы и сатанистки; их нужно расстрелять, посадить на 1000 лет, колесовать, сжечь на костре и сварить в кипящем масле. Точка зрения тяжело переживающего свой латентный гомосексуализм Чаплина и ему подобных деятелей.

Вторая: они "просто смешные дурочки"; их нужно пожурить, ущипнуть за задницу, слегка отшлепать, поставить в дневнике неуд за поведение, вызвать в кабинет к директору и позвонить родителям. Точка зрения Кураева, который своим желанием шипать девок за задницы, видимо, пытался подчеркнуть свое фундаментальное отличие от Чаплина.

В сущности, разыграли как по нотам старую мелодию про хорошего и плохого полицейского. Иезуитско-инквизиторская часть общественности принялась верещать вместе с Чаплиным. А многие, даже разумные и хорошие люди купились на удочку Кураева - принялись приговаривать, "ну, похулиганили детки, что же их, в тюрьму теперь сажать за это?"

В общем, афера удалась.

Но, если вдуматься, какое моральное право имеет Кураев, жирный кусок говна, годами работающий главпропагандистом у жулика и олигарха-в-рясе, ПО-ОТЕЧЕСКИ ЖУРИТЬ людей, которые не побоялись высказаться публично против банды, богаче и авторитетнее которой нынче только ФСБ? Да никакого не имеет права - завали ебало, пельмень.

И вот пожалуйста - теперь вместо содержания этой ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКЦИИ все обсуждают что: превращается или не превращается ли административное правонарушение в уголовное, когда пересекает порог культового сооружения? Юридический, понимаешь, казус. В действительности, спор между Кураевым и Чаплиным - это спор между двумя ЧИНОВНИКАМИ о том толстой или тонкой плеткой им пороть недовольных. Ну это... как если бы Сечин с Сурковым спорили 15 суток или 15 лет давать протестующим.

Обсуждения типа: осквернение/неосквернение, хулиганство/нехулиганство - это такой способ отвлечь внимание от политической акции и от того месседжа, который она несет. А месседж в словах песни можно выделить примерно такой:

- Путин - диктатор
- Гундяев его холуй
- Гундяев вместо служения Богу занимается сугубо личным обогащением за счет общества
- И при этом поучает общество средневековым нормам этики, не выходя из золотого лимузина
- Богородица их всех побери

Это все не "мелкое хулиганство" сотворенное "по глупости" "смешными дурочками". Это чистая правда, высказанная в публичном месте сознательными и смелыми гражданами.

Уверен, что даже многие из тех, кто занял инквизиторскую позицию за расстрел в пользу мнимых оскорбленных верующих, согласились бы с тем фактом, что Гундяев - жулик, вор, фарисей и вообще вконец уже охуел. Но именно в отвлечении внимания от изначального посыла и состояла работа церковных профпропагандистов. Заодно под шумок продемонстрировали доброе и милосердное лицо церкви в лице Кураева. Даром, что эта церковь поддерживает диктаторский режим, запустила лапу нам в карман и вообще уже села на шею. Ограбили, но не убили - благодарите!

Факт, что в законодательстве РФ для данного действа нет ничего серьезнее административной отвественности - впрочем, и то еще большой вопрос (а можно ли, например, считать частную собственность РПЦ общественным местом?). Однако, участницы в ХСС пришли не развлекать нас и не просвещать юридически. А донести до людей вышеупомянутый месседж. И, мне кажется, что лучшей поддержкой прошедшей акции было бы повторение этого месседжа везде, где только можно: Гундяев - не представитель православных, а вор, жулик и холуй на службе нелегитимной власти.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
ancapi
Mar. 7th, 2012 10:14 pm (UTC)
Да. Я тоже считаю, что имеет большое значение, ЧТО именно они пели в храме. Вот если бы они стали вопить "Сотона, явись перед мной, как дым перед травою" и заливать прихожан верблюжьей кровищей, это было бы совсем иное, нежели обращение к божеству, пускай и в искаженной форме. Апеллировать к божеству напрямую - это право любого верующего. Им следовало бы сейчас разъяснить свои мотивы и отношение к данному конкретному культу.
Также какбэ неплохо напомнить линчевателям, кто такой был Иисус и как он действовал в непотребных храмах своего времени.
ivansim
Mar. 7th, 2012 10:18 pm (UTC)
Солидарен полностью.

У меня эта акция вызвала претензии лишь по двум пунктам: эстетическая составляющая акции была на троечку (всё-таки это был не "пикет" и не "речь на митинге", а полит-арт, а танцуют они фигово). Вторая претензия, было довольно трудно разобрать слова, а вот это уже совсем нехорошо — месседж акции должен бить наповал, вспомните для примера акцию "Е.сь за наследника медвежонка!"

Во всем остальном не вижу повода для наездов. Девушки были не какие-то иноверки, ворвавшиеся "осквернить христианские святыни". Девушки сами православные, они были в СВОЁМ храме и молились своей Богородице — так, как им подсказывала совесть. Милиции и судьям в этой истории вообще делать нечего.

Edited at 2012-03-07 10:20 pm (UTC)
slon357
Mar. 7th, 2012 10:18 pm (UTC)
***какое моральное право имеет Кураев***
Ну, собсно, ровно такое же, как и любой другой человек, не больше и не меньше. :)
Моральное право - это штука такая, довольно субъективная.
Уголовное право в меньшей степени, всё-таки, подвержено субъективизьму.

***Гундяев - жулик, вор***
Гм.
А как же решение суда, презумпция невиновности и всё такоэ? :)
Недемократично так говорить, ящитаю.

***Гундяев - не представитель православных,***
Смаря кого понимать под "православными".
Если тех, кто верят в Бога и ходят в храмы РПЦ (а также в храмы иных Поместных Церквей, находящихся с РПЦ в общении) - то представитель.
Если Вас, например, понимать под "православным" или членш группы Pussy Riot - то нет, конешно. :))
ivansim
Mar. 7th, 2012 10:52 pm (UTC)
Жулик и вор.

В сентябре 1996 года газета "Московские новости" (N34) опубликовала сообщение о том, что ОВЦС, возглавляемый митрополитом Кириллом, организовал в 1994-96 годах ввоз подакцизных товаров (в первую очередь, сигарет) в обход таможенных пошлин, под видом гуманитарной помощи, на суммы в десятки миллионов долларов и в количестве десятков тысяч тонн. Обвинения были поддержаны другими популярными светскими газетами (в частности, "Московским комсомольцем" - журналистом Сергеем Бычковым). Считается, что негласным инициатором этих обвинений был тогдашний управлящий делами МП архиепископ Солнечногорский Сергий (Фомин). Для расследования этих сообщений была создана внутрицерковная комиссия во главе с архиепископом Сергием (Фоминым).

Факт ввоза сигарет Гундяев не отрицал и напирал на то. что это было сделано неумышленно и что "церковь не могла отказаться от навязанного ей подарка"
(no subject) - slon357 - Mar. 7th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Mar. 7th, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 7th, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 7th, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Mar. 8th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slon357 - Mar. 8th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starichokgordon - Mar. 8th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agvares - Mar. 11th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
filskeit
Mar. 7th, 2012 11:33 pm (UTC)
Справедливости ради надо допустить вероятность, что Кураев не играл в доброго полицейского, а просто от души сказанул, мол, шуму-то сколько... А делов-то - на мелкое хулиганство и всё.
paul_salvy
Mar. 7th, 2012 10:34 pm (UTC)
Согласен. Только без матов было бы лучше. Это какой-то отличительный признак российского тоталитарного общества - смакование матерщины.

В целом, "молебен" этих девочек в храме - весьма безобидная выходка, по сравнению с тем, что творят сергианские попы, занимающиеся работорговлей, сбытом наркотиков и проституцией, устраивающие пьянки и гомосексуальные оргии прямо в храмах. Вот неплохой сайт о происходящем в церковной жизни и церковной оппозиции: http://www.portal-credo.ru/.
(Deleted comment)
agvares
Mar. 11th, 2012 12:20 pm (UTC)
православным бог не указ
perkalaba_real
Mar. 7th, 2012 10:43 pm (UTC)
+++
Sergey Zykov
Mar. 8th, 2012 02:01 am (UTC)
Ну в общем да, это действо всякими охранительскими мудаками совершенно неправильно сравнивается с "насрать вам под дверью". На самом деле это "Незваные гости исполнили матерные частушки про неестественные отношения моего начальника по работе с местным губернатором под портретами моих родителей, припевая что мои родители такого хуевого губернатора прогнали бы взашей".
shewolf_org
Mar. 8th, 2012 04:48 am (UTC)
считать частную собственность РПЦ общественным местом

Самое смешное, что Спас-На-Бассейне - собственность правительства Москвы, а не РПЦ.
igni_ss
Mar. 8th, 2012 11:18 am (UTC)
википидоры пишут что рпц
(no subject) - shewolf_org - Mar. 8th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - igni_ss - Mar. 8th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - shewolf_org - Mar. 8th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 9th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
az_greshny
Mar. 8th, 2012 05:49 am (UTC)
Очевидно же, что "акція" "панкъ-группы" "Кисо обидѣлось" - пропутинская предвыборная провокація. Снять такой клипъ въ храмѣ РПЦ и выступать нѣсколько минутъ с реквизитомъ , инструментами и т. д. въ суперохраняемомъ ХХС невозможно было бы безъ соизволѣнія властей РФ и\или РПЦ. Потому и высказываются только протокомики и архиболтуны, а генералитетъ молчитъ.
Не понимаю, какъ это можно не понимать...
о
korzh18
Mar. 8th, 2012 06:59 am (UTC)
Речь как раз о гражданах Гундяеве, Чаплине и прочих путиных. Без "соизволения властей" лишить свободы невозможно. А женщин закрыли. Значит или не законно, или есть чьи-то показания на них. Здесь не вопрос совести, здесь вопрос законности, за которую горожанин Игни.
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Mar. 8th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 8th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Mar. 9th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 9th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Mar. 9th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Mar. 9th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Mar. 10th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzh18 - Mar. 8th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill58 - Mar. 8th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Mar. 8th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill58 - Mar. 8th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
volhvseslavich
Mar. 8th, 2012 09:05 am (UTC)
Да вот и нифига. Если бы это был протест против Гундяева, нужно было и идти к Гундяеву в общественную приёмную или ещё какое светское место. А тут - наезд на культовое сооружение, и, соответственно, сам культ. Мечети и синагоги, кстати, в этом смысле проще, это не храмы, а довольно светские места для собраний. Возможно, как раз от муслей и отделались бы добродушной усмешкой и парой сотен миньетиков. Кстати, по поводу положения на зоне, вряд ли им очень понравится заниматься тем же самым с бабами сомнительной внешности, которые моются раз в неделю, а кунника после тяжёлой смены хотят каждый день. Ну да не суть.

И потом, ты явно передёргиваешь. "Моя свобода заканчивается там, где начинается чужая", тоже не надо забывать. И если бабы наехали на миллионы православных, для которых ХСС-главный храм страны, то именно демократическое государство должно защищать эти миллионы. В той же Америке на Юге их могли бы и пристрелить, уж как повезло бы. Реакция общества точно была бы гораздо жёстче.

Никакой это не протест против Путина, это провокация, порочащая протестное движение перед миллионами людей.
az_greshny
Mar. 8th, 2012 11:29 am (UTC)
это провокация, порочащая протестное движение перед миллионами людей

Собственно, для того и затѣвалось. Странно, что многіе этого не понимаютъ. Или дѣлаютъ видъ?
(no subject) - olleke_bolleke - Mar. 8th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mao [lj.rossia.org] - Mar. 8th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
pierre_le_petit
Mar. 8th, 2012 12:57 pm (UTC)
ПЯТЫЙ ДЕНЬ ГОЛОДОВКИ

Интересно, а кто Христа надоумил устроить под праздник в Храме скандал с применением насилия? Он - мужчина - позволил себе тогда куда большее, чем эти слабые женщины, которые лишь подражали ему, за что их и бросили в застенок. Золотом в книгу славы христианства уже вписаны имена тех, кто сейчас в застенках инквизиции страдает за веру, за публичное молитвенное обращение к Богородице с просьбой прогнать антихриста путина. За то, что в храме публично обличили агента КГБ "Михайлова"-Гундяева, открыто и цинично поддерживающего узурпатора, который собирается ещё двенадцать лет пилить бюджет богатейшей углеводородной державы, не забывая бросать куски агенту Михайлову.
dietmarh
Mar. 8th, 2012 04:31 pm (UTC)
А чё не в мечети или не в синагоге сбацали?
(Deleted comment)
(no subject) - ckotinko - Mar. 8th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Mar. 8th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dietmarh - Mar. 8th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sodom_kapustin - Mar. 9th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Mar. 15th, 2012 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Mar. 15th, 2012 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryk18 - Mar. 9th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )